Смекни!
smekni.com

Государство и эволюция природы: научно-популярное изложение смысла жизни (стр. 3 из 23)

Разумеется, что до тех пор, пока наука слепо отрицает энергии, порождаемые психической деятельностью человека, заковывает себя в узкие рамки представлений об эволюции Природы лишь как изменений рождающихся и умирающих видимых ее объектов, ограничивает свое представление о жизни рамками существования и развития белковых тел, она не в состоянии воспринять реальный источник эволюции, действительную причину самодвижения Природы, приведшую к появлению столь совершенного «инструмента», как человеческий мозг.

Подведем промежуточный итог.

Итак, мы выяснили, что материя есть одно единое целое, исключающее наличие какой бы то ни было пустоты. Она разумна, так как форма ее существования - сознание также вечна, как и сама материя. Все видимые объекты Природы, весь видимый Космос, есть временные проявления этой вечной материи, движущиеся от рождения к смерти. Они есть плод некоего невидимого физическим глазом космического процесса. Процесса, постоянно влекущего материю от воплощения в видимых объектах, к развоплощению, то есть возвращению к информационно энергетическому состоянию ее, содержащему информацию о рождении, жизни и смерти всех таких объектов. Этот космический процесс есть процесс возмущения информационно энергетического состояния материи, иными словами возникновения неких вибраций ее, влекущих за собой рождение элементарных частиц, то есть волновых структур, составляющих молекулы любого вещества из которого и состоят все видимые физическим глазом объекты.

Уже подчеркивалось, что наука, полагающая саму возможность каких бы то ни было изменений в Природе лишь как результат взаимодействия исключительно видимых проявлений материи, не в состоянии определить источник самодвижения материи, лежащий за рамками овеществленной, видимой ее части. Но как только в физическую картину Мира включается энергия мышления, становится очевидным источник, постоянно порождающий возбуждение информационного энергетического состояния материи, ведущее к возникновению элементарных частиц, кирпичиков молекул, а, значит, к овеществлению материи.

Реальность такова, что психотворящая разумная субстанция, нашедшая свое воплощение в Человеческом организме, или духовная индивидуальность Человека, так же есть форма воплощения вечной материи. Но она есть высшая форма этой материи, поскольку наделена разумом, способным к самопознанию духовной индивидуальности, а значит к рефлексии, к отстранению от самой духовной индивидуальности, позволяющей ей познавать любые иные формы проявления материи, превращая их в достояние собственного духа.

Таким образом, процесс самодвижения материи от воплощения в видимых объектах к своему информационно энергетическому состоянию, с неизбежностью пролегает через самопознание разумомвысшей формыее существования – духовной индивидуальности Человека.

Но коль скоро духовная индивидуальность Человека является ВЫСШЕЙ формой существования материи, она одновременно является и НАЧАЛОМ этой материи, то есть самой материей. А это означает, что самодвижение информационно энергетического состояния материи через воплощения в видимых объектах и обратно и заключается в самопознании ею своей духовной субстанции. Таким образом, сам этот процесс самопознания является принципом существования всех без исключения проявлений материи и как таковой он не может быть завершен во времени и пространстве. Он вечен так же, как вечна сама материя.

Этот процесс самопознания материи есть объективный процесс, он обладает полной самостоятельностью, а значит, независим от каких бы то ни было условий, в том числе от воли и желания самого Человека. Человек не в силах отказаться следовать этому процессу. Он всецело подчинен ему, вне зависимости от того, осознает он объективность этого процесса или нет.

Процесс самопознания духовной субстанции, этот принцип существования материи и есть, по сути, то Высшее Божество, которое порождает бесконечное многообразие проявлений духовной сущности всего и вся во всем нескончаемом пространстве и времени. Все что противостоит этому Божеству, вечно стремящемуся к познанию своей духовной сущности, обречено на постоянную гибель - смену формы бытия. Энергия самопознания, таким образом, носит характер абсолютной мощи. Остановить этот процесс не могут любые, даже сатанинской силы усилия, так как это означало бы уничтожение Мироздания. А куда же может подеваться материя уничтоженного Мира? Она может лишь поменять форму существования, ибо любое уничтожение одной формы материи есть суть рождение ее другой формы.

Эта познающая себя духовная субстанция и есть та самая никогда не рождавшаяся и не умиравшая материя. И духовная индивидуальность человека, являясь этой же самой материей, также вечна. Мы привыкли в силу описанной выше ограниченности наших знаний, полагать, что наше сознание есть лишь функция нашего тела, отождествлять себя с физическим телом, с именем и фамилией, социальным статусом. Но все это характеристики нашей личности, которая, конечно же, погибнет вместе с телом и никогда уже не будет копии нас нынешних. Но сама личность есть лишь одно из проявлений все той же познающей себя бессмертной духовной индивидуальности и потому новое проявление ее, принесет с собой и другую личность, которая, не являясь копией умершей, тем не менее, содержит в себе ряд ее характеристик. Очевидно, что духовная индивидуальность человека с неизбежностью, диктуемой процессом самопознания материи, будет увлекаться к своему проявлению в физическом теле до тех пор, пока личность человека не будет ею полностью осознана. А это означает, поскольку, как мы выяснили, процесс познания есть процесс материального взаимодействия, до тех пор, пока под воздействием этого процесса личность не будет превращена в достояние духа, то есть буквально, физически растворена в нем, попав в резонанс колебаний или вибраций волновых структур вечной материи. Личность же в процессе взаимодействия с познающей себя материей может либо препятствовать этому процессу, либо содействовать ему, но в том или ином случае растворение ее неизбежно, поскольку нет силы в Природе, способной противостоять процессу самопознания материи. Энергия именно этого процесса поглощает, вбирает в се6я все. Как магнит с нескончаемой энергией влечет к себе все проявления материи. Сопротивляться этому процессу бессмысленно. В Природе нет силы, способной противостоять ему, ибо это и есть сам принцип ее существования.

Поэтому не удивительно, что каждый, кто умудрился заглянуть в себя, обнаруживает, что там находится нечто не ограниченное ни физическим телом, ни нашим представлением о собственной личности. Тот, кто испытал полет воображения, восторг вдохновения уже ЗНАЕТ, что не ограничен ни рамками своего тела, ни социальными границами, ничем . . ., поскольку все это оказывается внутри чего-то необъятного и это необъятное и есть мы сами. Есть вечная и неуничтожимая материя, нашедшая свое проявление в физическом теле. Но в силу единства материи и проявившаяся в человеческом теле, и не проявленная материя есть суть одно. Лишь ограниченность научного знания, исключившего процесс мышления из физической картины Мира, без всяких на то оснований, возвело баррикады на пути непреодолимого потока, создаваемого процессом самопознания материи. А между тем именно этот процесс постоянно влечет материю к высвобождению из оков вещества. Это стремление к абсолютной свободе есть объективный физический процесс растворения материей в себе самой своих собственных проявлений. Таким образом, можно смело утверждать, что в Природе все без единого исключения подчинено этому процессу, включая человека и всю историю Человечества. Процесс самопознания, то есть погружение материи в вещество и возвращение ее обратно вот суть всего, что мы наблюдаем. Поэтому до тех пор, пока наука полагает актом действительности лишь взаимодействие вещественных проявлений материи, зациклена на этом взаимодействии она будет так же далека от реальности, как любой человек, отождествляющий себя, свои возможности с собственным телом.

Мы уже говорили о том, что в силу единства и вечности материи, вся информация о прошлом и будущем существовала всегда, а, значит, она независима от возникновения человеческого общества. Деятельность человека, таким образом, не может являться источником знаний, как это горделиво утверждает современная наука, полагающая сознание функцией человеческого мозга. С этой точки зрения вполне естественно считать, что человеческий мозг продуцирует знания, что он творец их. В результате нам и в голову не приходит, что знания, как атрибут материи, разлиты везде, и во вне и внутри нас. Мы сплошь и рядом отмахиваемся от своего внутреннего голоса, как всезнающей субстанции, в угоду научным представлениям об источнике знаний. Но давайте посмотрим, о чем идет речь.