Смекни!
smekni.com

Этюды (стр. 12 из 38)

В этой связи интересный материал имеется в книге ‘Аномальное сексуальное поведение’ под ред. А. А. Ткаченко, М. 1997.

‘Примечательно, что одним из основных стимулов к обсуждению новых дефиниций психического расстройства явилась как раз дискуссия по вопросу об исключении гомосексуализма из классификации психических заболеваний. Так, вынужденно стали рассматриваться более тонкие разграничения не только "нормы" и "патологии", но также и пограничных с ними состояний, по отношению к которым могли бы быть применены иные термины - "нарушения", "аномалии" и т.п. В 1973 г. Роберт Спитцер, (RobertL. Spitzer. Интересно, кто он по национальности?) член комитета АРА по номенклатуре, попытался пересмотреть определение психического расстройства исходя из двух критериев. С одной стороны, расстройство предполагает, что человек действительно чувствует себя больным, т.е. страдает. С другой, он должен быть явно неприспособленным к нормальному "социальному функционированию". Понятно, что подобные оговорки не могут означать окончательного разрешения проблемы, поскольку являются достаточно спорными, особенно в отношении состояний анозогнозических. (Анозогнозия (anosognosia; а- + греч. nosos болезнь + gnōsis познавание, знание) — отсутствие критической оценки своего дефекта (паралича, снижения зрения, слуха и т.д.); наблюдается преимущественно при поражении правой теменной доли головного мозга). Любопытно, что на вопрос о возможности исключения из списка других подобных психических болезней, к примеру, фетишизм и вуайеризм, Спитцер ответил в том смысле, что это принципиально возможно в случае, если эти люди будут столь же организованы, как и гомосексуалисты, и заставят рассматривать свои проблемы. (Демократия – замечательная штука!) Так или иначе, указанные ограничения в представлении о психической патологии начали активно использоваться в современных психиатрических классификациях, предлагающих подобные же определения.

В Международной классификации болезней девятого пересмотра МКБ-9 такой дефиницией стал термин "расстройство", используемый с тем, чтобы избежать понятия "болезни". Тем не менее, не являясь столь строгим, как "болезнь", термин "расстройство" подразумевает существование клинически распознаваемого набора симптомов или поведенческих признаков, которые в большинстве случаев связаны с дистрессом или с нарушением функций’.

Дальше больше: при очередном пересмотре списка болезней в Международной классификации болезней МКБ–10 в 1989 году гомосексуализм был исключен из перечня психических и поведенческих расстройств, связанных с ориентацией по полу (а раньше это называли половыми извращениями), зато в классификаторе появилось очень важное примечание: сама по себе ориентация по полу не рассматривается в качестве расстройства.

Тонкая перегородка, отделяющая норму от отклонения, была отброшена…

Гомосексуалы, в том числе лесбиянки, теперь, казалось бы, должны были спокойно заниматься своими “играми”, но они, как старуха из сказки о золотой рыбке, неукратимо ‘прут’ дальше: добиваются права на однополые браки, проводят грандиозные парады, открывают клубы, издают печатную продукцию и пр. пр.

Среди гомосексуалов можно выделить группу так называемых геев.

Гей — это мужчина не просто с гомосексуальной ориентацией, а с гомосексуальной идентичностью (самоидентификацией), т. е. полагающий, что быть гомосексуалом допустимо и приемлемо, и что это не разрушает основных социальных и моральных норм в обществе.

Слова открытого признания в гомосексуализме: «Я — голубой, и это здорово!» — стали крылатыми словами для геев всего мира.

Слово «гей» происходит от англ. gay — 1) веселый, радостный; 2) беспутный; 3) яркий, пестрый, нарядный.

В середине 70-ых прошлого века во время зарождения гей-движения на Западе, в частности, в США cлово гей применялось среди гомосексуалов в значении: «потаскушка», «подружка».

В конце 80-х годов XX века иностранный термин гей был принят русскоязычными гомосексуалами вместо русских слов и их эвфемизмов: «голубой», мужеложец, гомосексуалист.

Русское слово мужеложец звучит не слишком благозвучно, а для ‘особей с изысканным вкусом’ - просто грубо, тогда как в непонятном для российских аборигенов словечке гей слышится даже что-то ободряющее. Это точно также как в случае с проституткой и путаной: ‘проститутка’ – это почти ругательно, а ‘путана’ – уже поощрительно...

В России гомосексуалистов с легкой руки заключенных часто называют пидарасами или грубо – “пидорами” (смотри, например, писанину Ю. Алешковского или С. Довлатова), как слова производные от педерастии.

Вообще говоря, первоначально под педерастией (от греч. παιδίον - дитя + εραστοζ - любящий) понималась особая форма педофилии, разновидности полового извращения, при которой сексуальное влечение направлено на детей и юношей мужского пола. Но со временем, по крайней мере в России, понятия педераст и мужеложец стали означать одно и тоже. (См. Толковый словарь живого великорусского языка В. И. Даля и И. А. Бодуэна де Куртенэ). Однако в наше время для большей ясности в этом вопросе эти понятия целесообразно разделять.

Рассмотрим отношение мудрецов Талмуда к мужеложству и гомосексуализму.

Вот что написано в Торе (Левит 18:22-23) по поводу мужеложства:

22. И с мужчиной не ложись, как ложатся с женщиной: мерзость это.

И ещё раз об этом же в главе 20 стихи 13, 15 и 16:

13. И если человек ляжет с мужчиной, как ложатся с женщиной, мерзость сделали они оба: смерти пусть будут преданы они – кровь их на них.

Неискушенный в тонкостях иудаизма человек, прочитав эти заповеди, решит что Тора однозначно запрещает гомосексуализм, тем более, что многие (особенно, еврейские) исследователи по сексологии уверенно утверждают, ссылаясь на эти стихи, что иудаизм не приемлет гомосексуализм. Однако это не совсем так или, точнее, совсем не так. Сейчас, когда читатель слегка познакомился с логикой еврейских мудрецов, можно посмотреть на эти стихи более внимательно. Фраза как ложатся с женщиной, наверное, очень важна для авторов Торы и Талмуда, раз она повторена в обоих стихах. По Талмуду половой акт между половозрелыми мужчиной и женщиной, состоящий из двух стадий, заключаются во введении эрегированного мембрума в женщину в естественной или неестественной манере (то есть, вагинальный или анальный секс), фрикциях и семяизвержении (см. гл. Левиратный брак). Без введения короны (венца) мембрума во влагалище или анальный проход нет даже первой стадии полового акта, не говоря уже об акте в целом. Однако известно, что некоторая часть гомосексуалов вообще не приемлет анального секса и основу их утех составляют такие ‘занятия любовью’, которые, если следовать определению мудрецов, никак нельзя назвать половым актом. Поэтому можно говорить о запрете в иудаизме только мужеложства, где главным атрибутом является наличие анального полового акта между взрослыми мужчинами, но отнюдь не о запрете любых сексуальных отношений между однополыми особями, о чём, брызжа слюной, будет утверждать любой еврей, ссылаясь на выше приведенные стихи из книги Левит.

Здесь нужно отметить, что мудрецы довольно последовательны: определив половые отношения указанным выше образом, они очень мало уделили внимания проблемам женского гомосексуализма; любовные игры между женщинами также не могут быть названы половым актом в силу отсутствия главного атрибута такого акта – введение мембрума.

Вот что написано в трактате Yebamoth 76a по поводу сапфизма:

R. Huna сказал: Женщины, которые занимаются развратом друг с другом, не могут бракосочетаться со священником. R. Eleazar заявил, что если не состоящий в браке еврей сожительствует без супружеского намерения с незамужней еврейкой, он делает её таким образом блудницей, но когда еврейки ‘развлекаются’ друг с другом, их действо расценено как простая непристойность. Таким образом, против женщины, которая никогда не имела амбиций быть женой священника, мудрецы не предусматривают никаких санкций за ее гомосексуальную деятельность.

Раз в Торе нет ни слова о женском однополом сексе, то лесбиянство среди евреек не запрещено, и есть некоторые основания полагать, что оно процветает, также как и ‘изысканный’ мужской гомосексуализм. Когда будете на Святой земле, сходите вечерком в Сад Независимости в Тель-Авиве, и увидите там кучки тех, которые называют подобных себе неформалами. Для евреев даже гей звучит слишком открыто, не говоря уже о гомике; поэтому здесь лучше подходит весьма неопределенное неформал.

Конечно, вопрос чем заниматься в свободное время, каждый решает для себя сам, если бы только средства массовой информации, возглавляемые, в основном, евреями или их ставленниками, не навязывали нашему народу (в первую очередь детям и молодежи) “прелести” однополой любви. (Можно представить визгливые возражения: А вы следите за тем, что смотрят, читают, слушают ваши дети! Сами не смотрите такие передачи! и прочая типично еврейская демагогия).

ПЕДОФИЛИЯ

Вот как определена педофилия в Международной классификации болезней МКБ-10 (рубрика F65.4).

Педофилия - сексуальное предпочтение детям обычно дополовозрелого или раннего половозрелого возраста. Некоторых педофилов привлекают только девочки, других - только мальчики, а третьи интересуются детьми обоего пола.

При этом пол ребенка не имеет большого значения, поскольку тело ребенка с признаками незрелости составляет для педофилов сильный сексуальный стимул. Иногда термином "педофилия" обозначают наклонности к сексуальным контактам с детьми независимо от их пола, а термином "нимфофилия" определяют сексуальные наклонности мужчин по отношению к незрелым девочкам.

По мнению сексологов, совращение ребенка может привести к преждевременному психосексуальному развитию, искажению психосексуальных установок, а нередко и к более серьезным отклонениям в незрелой психике.