Смекни!
smekni.com

Все пройдет, пройдет и это (стр. 16 из 16)

Согласно Эфиопским легендам, царица Саба посещала Иерусалим дважды! Как я уже говорил, в современной истории, биография шведской королевы Кристины, по-видимому, сильно искажена, особенно та часть, что описывает ее судьбу после отречения от престола. Ее реальное путешествие к царю Алексею Романову описано, по видимому в книге Павла Алепского, под видом путешествия Антиохийского патриарха Макария. Так вот считается, что этот патриарх приезжал в Россию дважды, второй раз в 1666 году на печально знаменитый вселенский собор (нынче сведенный в своем значении до уровня только православной церкви). После посещения России, он отправился на родину через Грузию, в которой и скончался по дороге. И по Эфиопской легенде царица умерла на обратном пути из Иерусалима, на юге Аравийского полуострова.

8. БЫЛ ЛИ ГАНИБАЛ СЫНОМ ЦАРЯ АЛЕКСЕЯ МИХАЙЛОВИЧА

Эфиопский эпос так же говорит, что Соломон подарил царице корабль: «…и корабль, на котором можно было плыть через море, и корабль, на котором можно было лететь по воздуху (!), который Соломон создал своей мудростью, данной ему Богом». Ни Библия, ни Флавий не упоминают о подарке корабля царице. Но среди картин посвященных царице Савской, есть такие которые изображают ее отплытие на корабле!

*Порт с отплывающей царицей Савской. 1648. Холст, масло, 148 x 194 см. Национальная Галерея, Лондон. (75)

Итак, первый русский корабль европейского образца, был заложен в ноябре 1667 года и спущен на воду в мае 1668 г., а в 69 отплыл в Астрахань. Если Кристина-Савская отправилась на нем, то вероятная дата рождения ребенка 69-70 годы. (Мы немного не дотягиваем в расчетах до 1972 года, когда по официальной версии на свет появились: царевич Петр, претендент на русский престол и Карл XII, наследник шведского трона!). Тем самым Алексею Петровичу Ганнибалу в 95-м, было 25-26 лет. Информация о нем прослеживается на протяжении 12 лет, после чего он исчезает с исторического горизонта. Куда же он делся? Согласно эфиопской легенде – прихватив ковчег Марии, вернулся на родину, и положил начало королевской династии Эфиопии, процарствовавшей почти 300 лет. В 1974 году погибает последний эфиопский монарх Хайле Селассие I. Вот какой титул его: "Владыка владык земных, лев колена Иудова, наследник дома Соломонова, царь над Сионом и Иерусалимом».

Расклад событий подобным образом, объясняет и отказ Ганнибалу императрицей Елизаветой во дворянстве, поскольку княжеского роду был только Алексей (утерянное имя – Менелик), а у Абрама, возможно, был уже другой отец. В конце 19-го века, когда Россия открыла дипломатическую миссию в Эфиопии, там правил король Менелик II. Да, всего лишь второй, за почти 3000 лет со времени «воплощения» библейских событий! Что за «ковчег Марии» привез с собой Менелик? Считается, что эта святыня сегодня хранится а Аксуме, но никто из живущих не имеет права его видеть. Даже во время большого праздника "маскал", посвященного окончанию периода дождей, для всенародного обозрения выставляется лишь искусно сделанная копия ковчега. Почему такой секрет? Вспомним диалог между царем и царицей из Кербе Нагаст. Согласно ему, Менелик увез из Иерусалима «госпожу Сион», т.е. как можно догодаться – образ пресвятой БОГОРОДИЦЫ! Если «ковчег Марии», это икона какой-нибудь «Божьей Матери» и, скорее всего московской школы 17–го века, то понятно, что даже дистанционный анализ ее, ставит под сомнение весь библейский сюжет эфиопской легенды!

А вот само слово «АКСУМ» в обратном прочтении – МУСКА или МОСКА! Именно так в 17 веке нередко называли Москву европейцы!

*План Москвы Таннера (1678). Здесь Москва написана как MOSCUA.

И еще один момент: считается, что небольшая религиозная группа абиссинских иудеев - фалаши - это потомками иудеев, прибывших в Аксум из Иерусалима. В национальном эпосе «Кебра Негест» говорится, что вместе с сыном царицы в Аксум из Иерусалима прибыли также первенцы жителей города, изгнанные Соломоном. Собственно, «фалаша» и означает «эмигрант», что подтверждает их неэфиопское происхождение. Судя по всему это поработали наши староверы, разбежавшиеся по свету после никоновской реформы и, наверное, о «миссионерившие» часть местного населения и сохранившие в этом удаленном от цивилизации уголке земли, ту самую древнюю форму религии, что на самом деле была на Руси до реформы 1666 года! И, по-видимому, это они построили ныне знаменитые пещерные храмы Эфиопии! Сегодня теологи как то плавают при определении формы религии части эфиопов, условно признавая ее православной, более склоняются к коптской и монофизитской версиям. Смесь язычества, суеверия и шаманизма с православием.

9. КАВКАЗ, БИБЛИЯ И ЦАРИЦА САВСКАЯ

Но вернемся к царице.

Эфиопские легенды сообщают даже такие подробности, как то, что Македе было 50 лет, когда она поехала в Иерусалим, и что умерла она в 986 году до нашей эры. Доказывая это, эфиопы ссылаются на Книгу псалмов (псалм 45, стих 11-18), где прямо говорится о визите Македы в Иерусалим и о том, что ее сопровождала дочь тирского царя Хирама. Здесь по понятным причинам переставлены по значимости дочь тирского царя – царица Савская и ее фаворитка Македа.

Если патриарх Макарий это Кристина, то этот факт должен быть как-то отмечен в Грузинской истории. Знаменитая же грузинская царица Тамар(а), ведет свою родословную от царей Давида и Соломона, а это конец 17-го века, т.е., интересующий нас интервал.

Вспомним версию Корана, что джин перенес трон царицы Сабы в Иерусалим перед ее посещением. Если речь идет о втором посещении, то как раз в 1659 году армянами был подарен царю Алексею алмазный трон, который можно и сегодня видеть в Оружейной Палате Кремля. (Напомню, что надпись на троне напрямую называет царя императором!)

*Алмазный Трон Царя Алексея Михайловича

Есть ли еще свидетельства на Кавказе следов из сюжета о царице Савской? Мне думается есть. Вот интересное место из эфиопского эпоса, описывающее путешествие сына царицы на свидание к отцу: «…Молодой человек со своей свитой пустился в путь, и они долго странствовали, и прибыли в страну по соседству с Газой. Это та Газа, которую царь Соломон подарил царице Ефиопии. И в "Деяниях" и в "Евангелии от Луки" сказано: "Он был правителем целой страны Газа, евнухом царицы Кандикии, которая верила слову Луки-апостола". Здесь Газой, возможно, названа Грузия. А если Кандикия - это Колхида, то загадка появления чисто негритянских поселений в Абхазии в седой древности, получает логическое решение. К тому же считается, что это именно эфиопские поселения и по преданиям ведущие свое появление здесь от библейских событий! (76)

Заканчивая кавказскую тему, вспомним, что среди народов его населяющих есть группа так называемых горских евреев. Последние утверждают, что их родиной является Иерусалим, откуда по преданиям они переселились после первого разорения, но при этом, появление некоторых поселений, датируют концом 17 и началом 18 веков (77). Сторонники ведической религии, ссылаясь на русские летописи, утверждают, что основатель Москвы Моск, происходит от кавказского Месха из соответствующей народности в Грузии – месхетинцы. (78). Но может все как раз на оборот? Считается так же, что грузинские, кахетинские и имеретинские цари ведут свою родословную от библейского царя Давида (т.е. по нашей раскладке от М.Ф.Романова). И, как известно в 1621 году в Москву прибыло посольство царей Имеретии и Грузии для прошения о принятии их в российское подданство, а в 1639 г и Кахетинский царь Теймураз дал присягу на верность русскому царю!

Вот и рухнула «древняя» кавказская история…

10. КАКОЙ ИТОГ

Итак, подведем итог нашего анализа библейского образа царицы Савской.

- Библейский персонаж «Царица Савская» является на самом деле аллегорическим описанием шведской королевы Кристины Ваза! Она же европейская Святая Елена и русская Святая Ольга.

- Биография Кристины, по-видимому, сильно искажена.

- Королева Кристина, после своего отречения, совершила круиз по Европе, посетив и Россию, где встретилась с царем Алексеем Михайловичем. Это событие осталось в мировой истории как встреча Соломона с царицей Савской.

- Одна из чернокожих фавориток Кристины, сопровождала ее во время путешествия в Иерусалим (Москву) и под родным именем –Македа, вошла в Эфиопскую историю.

- Македа родила сына от русского царя Алексея Михайловича Романова.

- Менелик - сын Македы, посетил Москву и остался в русской истории, по-видимому, под именем Алексей Петрович Ганнибал. Его брат, Абрам Петрович Ганнибал, стал прапрадедом А.С. Пушкина.