Смекни!
smekni.com

Все пройдет, пройдет и это (стр. 2 из 16)

Число рассматриваемых в книге исторических загадок оказывается непомерно велико для одного труда. Их количество не являлось целью автора, это стало всего лишь следствием правильной расшифровки библейских текстов в основном 3 Книги Царств. Чтобы двигаться вперед, я вынужден был их решать хотя бы в приблизительном варианте. Поэтому в моих текстах доминирует вероятностная степень утверждений. На более детальное рассмотрение конкретных сюжетов просто нет времени. На глубокое их исследование можно потратить не одну научную жизнь. Вот только смущает один момент. Ведь истинный ход исторических событий на самом деле был известен всегда, известен и сейчас, но только узкому кругу лиц, так называемым «посвященным». Расскажут ли они нам добровольно правду, будучи прижаты к стенке фактами независимых исследователей?

И правомерно задать такой вопрос: а можно ли называть наукой предмет «история», позволившей совершить над собой и нами, над нашим прошлым, настоящим и возможно будущим насилие, изменившее естественный ход развития всего человечества в угоду узкой группы лиц?


Часть первая

ЦАРЬ СОЛОМОН ВСЕЯ ВЕЛИКИЕ И МАЛЫЕ И БЕЛЫЕ РОССИИ САМОДЕРЖЕЦ

Глава 1

СОЛОМОН

…во многой мудрости много печали; и кто умножает познания тот умножает скорбь.

СОЛОМОН (ЕККЛЕСИАСТ 1-18)


1. ЦАРЬ СОЛОМОН В РУССКОЙ КУЛЬТУРЕ

Царь Соломон, – популярный персонаж русской культуры, начиная с 17-го века.

Апокриф «Сказание о Соломоне и Китоврасе» и «Повесть о рождении и похождениях царя Соломона» прямые тому свидетельства, а многочисленные иконы 17-18 веков, посвященные царям Давиду и Соломону, можно сказать, что говорят о любви народа к ним. И на то, по-видимому, были достаточно веские основания, в частности такой примечательный факт - нынешние старообрядцы поморья уверены в том, что царь Соломон был русским! (2).

Сегодня этнографы списывают этот факт на своеобразие национального фольклора малограмотных староверов, и невдомек им, ученым мужам, жизнь положивших на изучение предмета, что в отдаленных районах страны, народ веками сохранял и передавал из поколения в поколение, в противовес властям, истинную информацию о своей истории.

Вот и Библия 1663 года, важный источник для понимания сути дела. Ее упоминает и А.Фоменко в одной из своих книг (3). Она уникальна, как минимум своим титульным листом. На нем изображен двуглавый орел с московским гербом на груди, план Москвы как небесного Иерусалима и выдержки из библейских текстов. Фоменко упоминает эту Библию именно из-за факта помещения на ее титульном листе плана Москвы (как Иерусалима), что само по себе примечательно, но больше он не отмечает. А зря. В книге А.Б.Лакиера «Русская геральдика» (4) автор упоминает этот же лист этой Библии. Приводя расшифровку надписей вокруг московского герба, он утверждает, что всадник в Московском гербе, это царь Алексей Михайлович, в чье царствование эта Библия была издана. Но, что самое интересное, он утверждает, что библейские надписи о Соломоне вокруг герба относятся непосредственно к царю:

*Титульный лист Библии 1663 года.

« Надписи эти, равно как и буквы и стихи, прямо относятся к лицу всадника, т.е. царя. Вот они: сверху из Песни песней, 3й гл., ст.11: « дщери Сиони, изыдите, и видите в царе Саломоне, в венце, им же венча его мати его, в день обручения его (и в день веселия сердца его)», далее из Пророчества Исайи гл. XXXII, ст.1:» Се бо Царь Праведный воцарится и князи с судом владети начнут»

Итак, по мнению А.Б. Лакиера, титульный лист Библии 1663 года отождествляет всадника на московском гербе с царем Алексеем Михайловичем и царем Соломоном одновременно. Эти свои соображения Лакиер поместил курсивом в сноске, так, что в принципе мало кто обратит на нее внимания. Однако именно с нее и началась эта книга.

Вот эта манера, сравнивать, как бы мимоходом, какую-то реальную историческую личность с каким-либо иным историческим персонажем более ранних эпох, как я пришел к выводу, является на самом деле не чем иным как неким символом, призванным обозначить степень информативности автора, т.е. градус посвящения в соответствующей иерархии и указать иным посвященным на факт поздней переработки или полной подделки данного исторического документа.

В дальнейшем нашем повествовании мы еще не раз столкнемся с подобного рода фактами. Вот еще один образец такого символизма.

«… Взятый здесь пример имеет цену в особенности потому, что для историка в данном случае ясен источник тех фраз царя Алексея (Романова), в которых столь категорически нашла себе определение, впервые в Московском государстве, идея державной власти. Свои мысли о существе царского служения Алексей Михайлович черпал, по-видимому, из чина царского венчания или же непосредственно из главы 9-й Книги Премудрости Соломона». (5)

В отечественной историографии сохранилось, по-видимому, немало косвенных свидетельств тождественности образов царя Алексея Михайловича и царя Соломона. Вот одно из них.

В фонде Ново-Девичьего монастыря хранится икона "Пророк Царь Соломон". Недавно была произведена ее реставрация, и вот что открылось взору реставраторов (6):

«….До реставрации авторская иконопись была под слоем записей. Поэтому в секторе реставрации темперной живописи ГИМ была проведена реставрация иконы, в ходе которой были удалены записи. После расчистки на иконе открылось изображение молодого человека. Это изображение значительно отличалось от того, которое можно было видеть на иконе до реставрации.

В результате иконографических и стилистических исследований вновь открытого изображения пророка царя Соломона М.М. Шведова высказала предположение, что автор изобразил в облике Соломона царевну Софью, которая во время создания иконы была регентом при малолетних царевичах Иване Алексеевиче и Петре Алексеевиче".

Напомню, что во временной интервал деяний приписываемых Соломону попадают события из истории не только Алексея Михайловича, но и его сынов Федора, Ивана, Петра и дочери Софьи! Возможно, именно поэтому на саркофаге Трех Волхвов в кельнском соборе помещена именно женская фигурка Соломона (3).

Вот и ученая братия нам намекает: «…Историки и здесь уже давно внесли ясность: "Тишайший" - полуофициальный титул московских государей, который стал употребляться еще в XVI веке. Тишайшим величали, молясь о здравии во время церковной службы, не одного Алексея Михайловича, но и его отца, и сынов, в том числе вовсе не тихого, а скорее "буйного" Петра». (7)

Фразы - символы помещены во многие «первоисточники», доказывающие их позднюю редакцию. Вот, например, Петр Петрей (8)

«…Потому-то он и сам (Михаил Федорович?) называет себя сыном царя Давида и вторым Соломоном и не хочет ничем уступить им в почете, богатстве, могуществе, величии, уме и мудрости».

Или вот у С. Коллинса рассказывающего о нравах и обычаях русских во время царя Алексея: «…Но русские держатся мнения Соломонова и говорят, что деньги на все отвечают».

По моему убеждению, именно царь Соломон-Алексей Михайлович, является ключевой точкой для понимания фальсификации истории. Сегодня в основном только его из всех русских царей поминают прозвищем - ТИШАЙШИЙ! И «Соломон», в переводе с еврейского языка, означает МИРНЫЙ! Именно прозвищем «Тишайший» для посвященных были обозначены реальные исторические персонажи, элементы биографий, которых легли в создание образа библейского царя Соломона. Насколько же они реальные на самом деле еще предстоит выяснить.

Я думаю, что этих фактов достаточно, чтобы заняться сравнительным анализом биографий этих двух персонажей. Но прежде чем мы начнем, нужно еще раз особо подчеркнуть, что Библия умышленно написана в жанре аллегории, и только при четком этом осознании возможно понимание всей истинной аналогии.

Как мы в последствии увидим, не все факты биографии Соломона совпадают с биографией Алексея Михайловича и возможно, в этих случаях мы сталкиваемся с фактом фальсификации истории и биографии царя в частности.

Биографические сведения о Соломоне Библия приводит в 3 Книге Царств и во 2 Паралипоменоне. Уже на этом этапе можно отметить параллель, что царство Соломона является третьим по счету вслед за Саулом и Давидом. Так же и А.М. Романов является третьей царствующей особой из династии Романовых, вслед за Филаретом и Михаилом Федоровичем.