Смекни!
smekni.com

Все пройдет, пройдет и это (стр. 3 из 16)

1. И было у Соломона сорок тысяч стойл для коней колесничных и двенадцать тысяч для конницы.

(3Ц4-26)

Читаем у Коташихина:

«…А будет на Москве на царских дворех лошадей, на которых сам ездит, верховых, санных и коретных, со 150 лошадей; да лошадей же, которые годятца быти в колымагах и в каптанах у царицы и у царевен, с 50 лошадей; да лошадей же добрых, которые бывают под послы, и даются на съезды и на свадбы бояром, и на чем ездят приказные люди конюшенные, с 100 лошадей; да добрых же береженых лошадей с 3000; да середних и всяких лошадей, на которых ездят за царем в походех дворовые и конюшенного чину люди, и соколники, и стрелцы, и которые ходят во всякой работе на Москве и в городех и в селах, будет болши 40,000 лошадей». (9)

2. И было у него семьсот жен и триста наложниц; и развратили жены его сердце его. (3Ц11-3)

Эту библейскую характеристику Соломона любят повторять в публикациях, посвященных вопросам любви и взаимоотношения полов. И, казалось бы, какое отношение она имеет к царю Алексею? Но аллегория есть аллегория. В истории его царствования имеется такой факт. Во время успешной русско-польской войны 1654-1667гг., из городов, взятых русскими: Вильны, Могилева и разных областей Белоруссии, были переселены около 300 украинских и белорусских монахинь в московский Саввин девичий монастырь. (10)

Вот это место в Библии, возможно, единственное без аллегории, даже с учетом известного понятия для монахинь - «невесты во Христе», поскольку во все времена у всех народов, в результате боевых действий, женщин брали в полон с одной целью…

Среди московских женских монастырей я насчитал 9, ведущих свою летопись с 17-го века и ранее. Страстной, Алексеевский, Никитский, Зачатьевский, Вознесенский, Рождественский, Ивановский, Новодевичий, Георгиевский – женские монастыри. Среднее число их обитателей около 70-150 человек и тем самым мы выходим на ту же цифру в 700 (за вычетом двух упомянутых монастырей в Кремле).

Иную цифру называет Иосиф Флавий: «... Взяв себе в жены, кроме дочери царя египетского, еще семьдесят жен и дочерей владетельных князей и родовитых людей, а также держа при себе до трехсот наложниц.” Число жен здесь 70.

Известно, что царю Алексею, собравшемуся жениться во второй раз, было представлено 70 претенденток выбранных со всей страны. Возможно (особенно с учетом очевидной подложности истории церкви и церковных канонов), что все не прошедшие отбор претендентки, составили гарем царя!

3. И ВОЗДВИГ БОГ ПРОТИВ СОЛОМОНА ПРОТИВНИКА РАЗОНА…

А вот следующее место Библии довольно легко отождествляется.

3Ц11- 23. И воздвиг Бог против Соломона еще противника, Разона, сына Елиады, который убежал от государя своего Адраазара, царя Сувского,

24. и, собрав около себя людей, сделался начальником шайки, после того, как Давид разбил Адраазара; и пошли они в Дамаск, и водворились там, и владычествовали в Дамаске.

25. И был он противником Израиля во все дни Соломона. Кроме зла, причиненного Адером, он всегда вредил Израилю и сделался царем Сирии.

Без сомнения А. Фоменко прав, отождествив Разона со Степаном Разиным, восстание которого сегодня датируется 1670-1671гг. Однако библейское описание события существенно отличается от традиционной версии истории Разина. И, прежде всего тем, что здесь Разин-Разон воцарился в Сирии! И согласно тексту – до конца дней своих! В то время как по традиционной версии, войска Разина были разбиты, а сам он казнен (даже дважды - брат его то же). О том, что традиционная история С. Разина туманна и не ясна, обстоятельно написано у Фоменко (3).

Но Библия и Флавий, изложение которого наиболее интересно, ставят выше, по значимости угрозы для Соломона, некоего Адена! Причем существенной разницей является то, что Библия, в отличие от Флавия, не связывает между собой сюжеты о Разоне и Адере. Поэтому наиболее интересен вариант Иосифа.

«…и Господь Бог уже послал Соломону врага в лице некоего Адера, которому причиною для неприязненных действий против Соломона послужило следующее обстоятельство.

Он был еще молодым человеком и происходил из царского идумейского рода. Когда же полководец Давида Иоав завоевал Идумею и в продолжение шести месяцев перерезал всех молодых людей, способных носить оружие, он один спасся бегством и прибыл к египетскому царю-фараону. Последний принял Адера благосклонно, предоставил ему дом и участок земли для пропитания и так полюбил его, когда тот достиг более зрелого возраста, что дал ему в жены свояченицу свою Фафину, родившегося у Адера от нее сына царь велел воспитывать вместе с собственными своими детьми.

Когда однажды Адер узнал о смерти Давида и Иоава, то отправился к фараону и стал просить его разрешить ему вернуться на родину. В ответ на эту просьбу фараон спросил Адера, чего недостает ему или вследствие какой обиды он старается покинуть его, и затем настоятельными просьбами и представлениями добился наконец того, что Адер остался. Когда же наступил момент, что положение Соломона, благодаря его вышеуказанным беззакониям и гневу вследствие того на него Господа Бога, уже начало становиться шатким, фараон согласился отпустить Адера, и тот вернулся в Идумею. Не будучи, однако, в состоянии побудить население этой страны отложиться от Соломона (дело в том, что там было много еврейских гарнизонов, благодаря которым государственный переворот представлял большие затруднения и опасности), Адер покинул Идумею и направился оттуда в Сирию. Тут он столкнулся с неким Раазаром, убежавшим от своего господина, царя Софенского, Адразара, и разбойничавшим в той местности, вошел с последним в дружественные сношения и двинулся вперед, став во главе разбойничьей шайки. Затем он овладел тою частью Сирии, принудил население признать его царем этой местности и вторгся еще при жизни Соломона в землю израильскую, предавая все опустошению и разграблению. Вот что пришлось претерпеть евреям от Адера.»

И так, отсюда мы узнаем, что в войске Раазара-Разина был «Адер… царского идумейского рода»! Что в точности соответствует романовской истории востания С. Разина! Согласно ей, в войске Разина был «самозванец» выдававший себя за сына царя – Алексея Алексеевича (умершего якобы в 1670году). Анатолий Фоменко посвятил не мало места в своих книгах, развивая версию о подложности романовской истории Разина и этого «самозванца». Второй самозванец, действовавший якобы вслед за первым, выдавал себя за другого сына того же царя – Семеона Алексеевича(1663-1669+).

(11)

Но вот согласно Библии, принципиальным для судьбы русской (и мировой) истории является некий третий противник Соломона – Иеровоам. Этим самым Библия подтверждает навязчивый слух, оставленный нам историками, что Петр Великий НЕ БЫЛ СЫНОМ ЦАРЯ АЛЕКСЕЯ МИХАЙЛОВИЧА!

И еще одно замечание. Библейский Дамаск это, по-видимому, Дербент. Разин действовал в прикаспийском регионе всего несколько лет, но запомнился там надолго. Пригород Баку и сейчас называется Степан Разин. Имя и фамилия Рамазан, Рамазанов весьма распространена в регионе северного Кавказа, равно как и Булат, Хазбулат, Хазбулатов. Так же и булат, самая лучшая в мире оружейная сталь прошлых веков, иначе называется «дамасской сталью». Секрет ее изготовления был, якобы утерян, но в середине 19 века был «заново» открыт русским металлургом Амосовым. А вот самые лучшие в мире клинки из булата, до сих пор делают на юге Дагестана, в печально известных селах Карамахи и Чабанмахи.

5. И СДЕЛАЛ СОЛОМОН КОРАБЛЬ…

Следующий библейский стих порождает интригующую загадку по и так туманному вопросу о становлении российского морского флота.

2Пар.9-26. Царь Соломон также сделал корабль в Ецион-Гавере, что при Елафе, на берегу Чермного моря, в земле Идумейской.

27. И послал Хирам на корабле своих подданных корабельщиков, знающих море, с подданными Соломоновыми;

28. И отправились они в Офир, и взяли оттуда золота четыреста двадцать талантов, и привезли царю Соломону.

3Ц10-22. ибо у царя был на море Фарсисский корабль с кораблем Хирамовым; в три года раз приходил Фарсисский корабль, привозивший золото и серебро, и слоновую кость, и обезьян, и павлинов.

И. Флавий: «У Соломона имелось в так называемом Тарсийском море множество кораблей, назначение которых состояло в том, чтобы вести самую разнообразную торговлю с отдаленнейшими народами, у которых закупались серебро, золото, множество слоновой кости, эфиопы и обезьяны. Продолжительность плавания каждого корабля, ничиная с момента отплытия до возвращения его на родину, доходила до трех лет.»

Этот сюжет для нас интересен тем, что заставляет взглянуть по новому на историю, как вы, наверное, догадались, первого русского военного корабля европейского класса.

Как известно, 19 июня 1667 года царь Алексей Михайлович подписал указ о строительстве первого русского корабля европейского класса. В указе говорилось: "...великий государь и великий князь Алексей Михайлович, всея Великие и Малые и Белые Руси самодержец, указал, для посылок из Астрахани на Хвалынское море делать корабли в Коломенном уезде в селе Дединове...". Корабль был назван «Орел».
Одновременно с ним построена была яхта, две шнявы и бот. Капитаном Орла был назначен голландец Давид Бутлер. Все матросы на нем были иноземцы. На корабле было 20 иностранцев, и к ним прибавилось в Казани 35 нижегородских стрельцов для охраны во время пути. Судьба Орла довольно загадочна. По современной истории одни авторы утверждают, что он был, по прибытию в Астрахань, захвачен Разиным и сожжен, по другим, загнан в один из рукавов Волги, где и простоял до скончания дней своих. Практически все авторы утверждают, что дальше Астрахани Орел не прошел. Но вот былина 17-го века говорит совсем о другой его судьбе.(12)

Илья Муромец с Добрыней на Соколе-корабле