Смекни!
smekni.com

Все пройдет, пройдет и это (стр. 6 из 16)

23 И сделал литое из меди море, -- от края его до края его десять локтей, -- совсем круглое, вышиною в пять локтей, и снурок в тридцать локтей обнимал его кругом.

Подобия огурцов под краями его окружали его по десяти на локоть, окружали море со всех сторон в два ряда; подобия огурцов были вылиты с ним одним литьем.

Оно стояло на двенадцати волах: три глядели к северу, три глядели к западу, три глядели к югу и три глядели к востоку; море лежало на них, и зады их обращены были внутрь под него.

Толщиною оно было в ладонь, и края его, сделанные подобно краям чаши, походили на распустившуюся лилию. Оно вмещало две тысячи батов…»

Да…, интересное описание всем хорошо известного предмета.

Забегая вперед, скажем, что это одно из самых важных мест для понимания фальсификации Библии. Недаром это Медное Море было включено в главную легенду масонов. И его (Медное Море) сохранили до сего дня!

Практически так же, этот сюжет описывается и во втором Паралиппоменоне, указывая только большую вместимость Моря. А Иосиф Флавий дает дополнительные подробности (1):

«…4. В то же самое время Соломон пригласил к себе от царя Хирама из Тира художника по имени Хирам, который по матери своей происходил из колена Неффалимова, а отец которого был Урий, израильтянин родом. Этот человек был знатоком во всякого рода мастерствах, особенно же искусным художником в области обработки золота, серебра и бронзы, ввиду чего он и сделал все нужное для украшения храма сообразно желанию царя [Соломона].

5. Затем было вылито и медное "море" в форме полушария. Такое название "моря" этот сосуд для омовения получил благодаря своим объемам, потому что он имел в диаметре десять локтей, а толщина была в ладонь. Дно этого сосуда в середине покоилось на подставке, состоявшей из десяти сплетенных [медных] полос, имевших вместе локоть в диаметре. Эту подставку окружало двенадцать волов, обращенных по трое во все четыре стороны света и примыкавших друг к другу задними конечностями, на которых и покоился во всей окружности своей медный полушаровидный сосуд. "Море" это вмещало в себя три тысячи батов».

Здесь Флавий увеличил обьем “моря”. И он дает важную дополнительную информацию о подставке из 10 медных полос (запомним эту деталь).

Художник же, отливший медное море, является главным историческим персонажем масонов и наиболее засекреченой личностью. А называют его преднамеренно путанно: то Хирам (Библия), Гирам (Библия Скорины) то Хирам-Авия (различные легенды), то Адонирам (главная легенда масонов).

Но вернемся к Морю. В Библии Скорины ( к слову сказать этот национальный герой белорусского народа оказывается, если и не вымышленной полностью фигурой, то по крайней мере он ни когда не издавал славянской Библии )

помещена гравюра, иллюстрирующая библейский текст по отливке “медного моря”(22).

*Лист Библии Скорины с изображением Моря Медного.

Если мысленно перевернуть эту картинку, то данное «море» станет напоминать обычный колокол, но громадных размеров, особенно если учесть приводимые в Библии размеры "моря". Вот именно о колоколах мы и поговорим ниже. Тем более, что, как известно, самый большой колокол в мире находится на территории Московского Кремля. Давайте вспомним, что говорят нам историки об этом самом большом в мире колоколе.

2. ЦАРЬ КОЛОКОЛ

…Его называют великий молчун. После своего появления на свет он ни разу не звонил, такова была судьба его. Но легенда староверов гласит, что он сам поднимется и зазвонит в день Страшного суда...

Этот Колокол хранит в себе разгадку одной из величайших тайн человечества. Он один способен похоронить под собой всю традиционную историю.

Тайну Колокола всегда знали, знают и сейчас, а люди «посвящённые», столетиями тщательно скрывали эту тайну.

Вся история колокола весьма загадочна и туманна и поэтому полна легенд и преданий. А наилучшая почва для легенд там, где скрывается правда…

Именной указ императрицы Анны Иоановны о переливке Царь Колокола из остатков разбитого колокола царя Алексея Михайловича, состоялся в 1730 году, вскоре после ее восшествия на трон. Однако потребовалось порядка 3-х лет, чтобы приступить к собственно отливке колокола. Отливал его колокольных дел мастер Иван Моторин с сыном Михаилом. Первая попытка была неудачной. И мастер Иван Маторин от расстройства умер. Через два года в 1735 году переливку повторил его сын Михаил Моторин. Эта попытка оказалась удачней, однако, когда колокол был еще в обработке в родной яме, случился пожар, от холодной воды, при тушении попавшей на колокол, последний треснул и от него откололся кусок весом в12 тон. В земле колокол пролежал 103 года, прежде чем был поднят и установлен на пьедестал знаменитым архитектором Монферраном.

Вот вкратце основная история Царь Колокола. Высота колокола 6 м 14 см, диаметр 6 м 60 см, общий вес 201 т 924 кг (12327 пуда).

*Царь-колокол. (23)

Теперь посмотрим на внешнее оформление колокола. Центральными в декоре колокола являются две фигуры во весь рост: на одной стороне изображен царь Алексей Михайлович,

*Портрет царя на колоколе. (24)

в чье царствование был отлит предшественник, а на противоположной стороне портрет императрицы Анны Иоановны.

* Портрет императрицы на колоколе.

Оба портрета вышли не удачно, царь получился по пояс, а у Анны Иоановны вышли только голова и корона. Над портретами изображены в медальонах Иисус в центре, а по краям святые – над царем Богоматерь и Иоанн Предтеча (соименен Ивану V, отцу императрицы). С противоположной стороны по сторонам от Христа — пророчица Анна и апостол Петр, святой покровитель Петра I.

*Медальоны декора колокола. (24)

На колоколе, в двух картушах, имеются две плохо получившиеся надписи.

*Картуш с надписью.

Интересно, что одна из них имеет ошибку (по содержанию). Попытку объяснить ее делает Оловянишников, крупный специалист по колокольному делу, владелец колокололитейного завода, в своей книге «История колоколов и колокололитейное искусство»(25). Ошибка эта связана с историей отливки предшественника Царь Колокола, и мы к ней еще вернемся. Сейчас же нас будет интересовать портрет Анны Иоановны, на него и обратим свое внимание.

3. ИМПЕРАТРИЦА АННА ИОАНОВНА

Сегодня историки полагают, что « при создании ЦК скульптор Ф. Медведев, вероятно, пользовался гравюрами, и в частности листом 1731 г. с портретом императрицы, созданным А. X. Вортманом с оригинала Л. Каравака». (26)

*Портрет Анны Иоанновны. Вортман Христиан-Альберт. Гравюра.(27)

Похожи ли эти портреты? Чем - то да. Однако на монетных портретах 1731 года она выглядит несколько иначе.

*Монета Анны Иоановны 1731 года.(28)

Этот монетный портрет, выполненный так же на металле, наиболее близок к колокольному портрету по времени создания, и они должны изображать императрицу примерно в одинаковом возрасте. Но на монете изображение действительно соответствует историческому описанию Анны. Здесь она выглядит крупной женщиной под 40 лет.

Вспомним, что на момент отливки колокола Анне Иоановне был 41 год, а умерла в 47. Т.к. второй раз колокол отливали по первой форме, и пусть еще за год до отливки был сделан рисунок - это 38 лет. Но даже если ее запечатлели задним числом на момент коронации, то это 37 лет. По описанию историков словесный портрет императрицы такой: «Величественная мужеподобная женщина 195 см ростом, с двойным подбородком, и очень грузная на вид”.

Или вот еще : «…Ни один, даже самый бесстыдный, придворный льстец не решился бы назвать Анну красавицей — грузная, мужеподобная, с пронзительным громким голосом и тяжелым взглядом, она не отличалась ни шармом, ни воспитанием, не притягивала к себе взоров мужчин.»

«…Престрашного была взору. Отвратное лицо имела; так была велика, когда между кавалеров идет, всех головой выше, и чрезвычайно толста». (29)

Именно такой ее и представляет имеющаяся галерея портретов и дает понятие о внешности императрицы в годы ее царствования.

*Портрет императрицы Анны Иоанновны.
Неизвестный русский художник XVIII в. Холст, масло. (30)

*Анна Ивановна. Гравюра Соколова И. 1740. (31)

* Портрет Анны Иоановны. (32)

На своих портретах, Анна Иоановна везде изображена в платьях с глубоким вырезом демонстрируя внушительную грудь. В платье с широким декольте, она и короновалась, это платье сегодня выставлено в музее. Скорее всего, оно и должно было бы быть изображенным на колокольной фигуре.

* Платье императрицы Анны Иоанновны, пунцовой парчи с синими и розовыми, с золотом, цветами, коронации 1730 г. (33)

На колоколе же прекрасно вышли все украшения с верху и с низу, а вот портреты в середине не удались. Причем у императрицы вышла только голова!

Не в том ли причина, что фигура на колоколе «не получилась» ниже уровня груди, если предположить, что подлинный персонаж не обладал столь мощным бюстом, а платье не соответствовало музейному экспонату или моде 18-го века и на нем отсутствовали ордена, неизменно присутствующие на всех портретах императрицы? И, соответственно, наибольшие повреждения в декоре, колокол получил именно на изображениях двух главных фигур.

4. КОРОНА РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ

Считается, что Анна Иоановна изображена на колоколе в коронационной короне. Эта корона, по утверждению историков, сохранилась до наших дней и ее можно увидеть в Оружейной Палате Московского Кремля. По крайней мере, так гласит надпись на стенде с короной.

* Корона императрицы Анны Иоановны. Оружейная Палата Московского Кремля. (34)

История самой короны довольно любопытна и тесно связана с появлением императорской короны на русских монархах вообще.

Вот что пишет о русских коронах энциклопедия Брокгауза и Эфрона.(35)

Энциклопедическая справка.

«Короной называется головной убор или наголовье, служащее