Смекни!
smekni.com

Луки 10: Заповеданная Иисусом Миссия (стр. 17 из 29)

Иметь такие же чувствования, иметь такое же мышление! Таким образом, если Иисус – реальная Глава Своего тела, а не просто личный Господь для отдельных членов, то одна из основных дисциплин в Теле – это учиться отказываться от чего-то, принадлежащего нам по полному праву, жертвовать, ждать друг друга. Это – одно из основных смыслов 1 Коринфянам 11:27-34. «Многие из вас немощны и больны, и немало умирает» не оттого, что есть личный, индивидуальный грех. Суть в том, что своим отношением к совместному приему пищи они демонстрировали отношение к Телу Христа в целом.

Мы едим хлеб как символ того, что мы – единое тело. Мы пьем из чаши символ того, что мы разделяем общую жизнь и судьбу. Мы провозглашаем Его смерть, пока Он вновь не придет. Мы провозглашаем, что смерть сделала нас одним целым. Когда мы собираемся для приема пищи, мы должны ждать друг друга. в чем была проблема в Коринфе?

Вечеря Господня – это настоящая еда, накрытый стол. Состоятельные люди приносили множество разнообразных блюд и напитков и ели, пока не наедались и не напивались, в то время, как бедные уходили голодными.

Богатые пристыживали бедных. Они не «рассуждали о Теле Господнем». Бедные были настолько же членами Господня Тела, насколько и богатые. В своем отношении к бедным они не выказывали почитание Иисусу и всего, за что Он умирал.

Решение? «Собираясь на вечерю, друг друга ждите» (1 Коринфянам 11:33).

И если вы настолько голодны, что не терпится наесться? Тогда совет был покушать заранее, перед приходом, чтобы не есть себе в осуждение, лишая других этой возможности (1 Коринфянам 11:34). И если присутствует человек со скромными заработками, неспособный кормить себя или свою семью? Тогда удостоверьтесь (благословите), чтобы и он мог поесть дома также перед собранием вечерей, ведь иначе нужда его и семьи будет так заметна на фоне других за столом, что ваше доброе угощение окажется щепетильным, задевающим его достоинство, которое он имеет, как член тела Христа, несмотря ни на что.

Ждать друг друга – это принцип, имеющий множество применений. Если я действительно переживаю главенство Христа над собой, то почитаю и жду тех, кто старше и более зрел в Боге, чем я. Я признаю Христа в них. Об этом и говорится в Евреям 13:8 – «Иисус Христос вчера, сегодня и вовеки тот же». Это место Писания говорит не только об Иисусе. Да, Он таков, но это так очевидно, что нет особой нужды это подчеркивать. Восхищает то, что благодать Божья позволяет ежедневно иметь выражать и являть Иисуса в своих жизнях. Этот стих говорит о плодах жизни человека. Видим ли мы Иисуса в чьей-то жизни? Это – та вера, которой нам нужно следовать и брать пример. Индивидуумам, в которых мы постоянно видим Иисуса Христа, никогда не приходится требовать себе подчинения!

Если мы действительно живем жизнь так, что Иисус – наша Глава, как зрелые члены Тела Христова, то, с другой стороны признаем и принимаем и от самого недавнего члена Тела Христа. Мы сможем увидеть Христа и в них. И если я уверен, кто я во Христе, то никогда не буду призывать или заставлять себе подчиняться. Если они не видят во мне Иисуса и если Дух Святой не говорит им, почему мне это делать? Да как я могу?

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

1. Что в отношении «духовных отцов»? Необходимы ли нам духовные отцы, которые бы нас наставляли и ставили на путь реализации нашей судьбы в Боге?

Да, Павел называл Тимофея «истинному сыну в вере» (1 Тимофея 1:2) и очевидно проводил его через динамическое наставление, воодушевление, высвобождение. Павел также выражал желание, чтобы было больше истинных отцов в противоположность множеству учителей, которые были (1 Коринфянам 4:5).

Проблема с духовными отцами, которые обозначены в пирамидальных структурах – они превращают это понятие в систему контроля, обеспечения финансами и продвижения. Это и происходит, когда есть спрос и каждый должен иметь духовного отца и каждый сын должен почитать своего духовного отца через перечислений ему своих десятин.

Приводятся примеры, что Иисус Навин был под Моисеем, Елисей – под Илией, Тимофей – под Павлом. Вывод, которые делается из этих взаимоотношений – вас непременно нужны такие отношения чьего-то отцовства, чтобы они высвободили вас в ваше предназначение в Боге. Тем не менее, в этих же примерах факт, что ни у Моисея, ни у Елисея, ни у Павла не было духовного отца. Их примеры имеют две стороны. Здорово иметь старшего брата, наставника, духовного отца, но это не есть непременная необходимость. Этот недостаток не мешал им реализовывать свои предназначения в Боге!

На самом деле, Павел даже ссылается на факт, что у него не было наставников в вере, как подтверждение, что принял откровение об Иисусе прямо от Иисуса. «И в знаменитых чем-либо, какими бы не были они когда-то, для меня нет ничего особенного: Бог не взирает на лицо человека. И знаменитые не возложили на меня ничего более» (Галатам 2:6). И он это сказал в отношении апостолов в Иерусалиме – «знаменитые»! Истинные духовные отцы подталкивают своих сыновей к Одному Небесному Отцу и имеют слова Иисуса в своих сердцах, чтобы никогда не занять неправильное положение во взаимоотношениях. Те, кто действительно видел Иисуса, не воспринимают себя или других лидеров слишком серьезно. «А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель – Христос, все же вы – братья; и отцом себе не называйте никого, ибо один у вас Отец, который на небесах. И не называйтесь наставниками. Ибо один у вас наставник – Христос. Больший из вас да будет вам слуга. Ибо кто возвышает себя, тот унижен будет» - Матфея 23:8-12.

И что в отношении духовных отцов, требующих десятин от своих сыновей? Павел бы сказал, что требование денег дисквалифицирует их как отцов в принципе и говорит Коринфянам о своем отцовском отношении: «не буду отягощать вас, ибо ищу не вашего, а вас. Не дети должны собирать имение для родителей, но родители для детей» (2 Коринфянам 12:14).

2. А как на счет Апостола Ивана или Пророка Джимми? Истина или нет?

Согласно словам Иисуса в Матфея 7:21-23 «неистинные» могут творить чудеса и знамения, но при этом все же иметь беззакония в жизни, не исполнять волю Отца и не знать Его. Чудеса, сделанные во Имя Иисуса сами по себе не подтверждают искренность и истинность служения. Любые дары и таланты не подтверждают истинность. Скорее характер, жизнь и порядочность во взаимоотношениях подтверждают истинность и служения, и дары, и служителя.

Согласно Иисусу в Матфея 23 признаки «неистинных» - они налагают тяжкие бремена на плечи людей (как, скажем, обязательное приношение им своих десятин) и любят чины и звания, должности и общественное признание.

Согласно Иисусу в Матфея 20:25-28 «неистинное» распознается по стилю лидерства – что оно такое же, как и в миру, а не жертвенное служение по примеру Иисуса.

Согласно Павлу в Деяниях 20:30 «неистинные» распознаются по привлечению людей за собой через «превратные» речи (подобно учениям об обязательности наличия духовных отцов).

Согласно Павлу во 2 Коринфянам 11 признаки лжеапостолов – это как они себя помещают на позицию власти над людьми и как берут деньги от людей.

«Неистинные» выдают себя через зависимость от денег и власти. Неистинные используют свои дары чудес и сверхъестественные вещи, чтобы увлечь за собой и используют людей Божьих для получения денег. Так много современной церкви представляет собой комбинацию культа денег и личности. Невеста Христа разоряется.

Жесткое утверждение? Друг в Нигерии свидетельствует, что основное место Писание, которое проповедуется с кафедры – Малахии 3. Лидеры всячески давят на своих членов, чтобы те приносили десятины и пожертвования, завлекая их обещаниями благословений, если они это делают, и сея страхи быть проклятыми, если не делают. Лидеры ездят за рулем Мерседесов, в то время как нуждающиеся люди не могут себе позволить накормить своих детей. Вы скажете – «ну, это же Африка». Что ж, чтобы увидеть истинную природу чего-то, не мешает взглянуть на его логическое завершение. В Америке та же система не выглядит столь вопиющей, ибо большинство людей по крайней мере способны накормить своих детей. На что похожи призывы к пожертвованиям в Африке? На ограбление бедных. И даже по сути является таковым.

Если проповедник веры, убеждающий, как вы быстро разбогатеете через сеяние и жатву, сам в это так верит, то почему же сам не раздаст каждому в толпе по $100 и затем сам не соберет урожай своей веры и своего пожертвования? Наверняка потому, что знает, что так это не действует. Он знает что такие обещания – надутый пузырь.

Почему многие продолжают жертвовать в эти лжи и мошенничества? Они хотят верить в эту ложь. Это «христианская» лотерея – может быть, на этот раз у меня хватит достаточно веры, может, на этот раз у проповедника достаточно помазания; может, именно сейчас пришло мое время для финансового прорыва!

Как то в беседе другой ездящий служитель выразил мнение: «большинство ездящих проповедников подобны проституткам. Пастора им платят, чтобы они организовывали для прихожан духовные переживания, чтобы те, в свою очередь, продолжали посещать собрания и пожертвования продолжали поступать». На тот момент даже мне показалось, что этот комментарий был несколько жестким, но в этом высказывании много истины!

Другой друг периодически отмечает, слыша о некотором нонсенсе в Теле Христа: «в Теле Христа много паразитов».

Джон Уимбер как-то ехал на такси от аэропорта до собрания, где собирался проповедовать, и попался завязать разговор с водителем. Как только тот узнал, что Джон – христианский лидер, он пустился в перечисление всех финансовых и сексуальных скандалах известных лидеров в христианстве. Он знал о них всех! Когда он приближался к концу речи, Уимбер его спросил – «если бы Иисус действительно существовал и у него была бы церковь, то чем она должна была бы заниматься?» Таксист ответил: «они должны любить друг друга и помогать нуждающимся».