Смекни!
smekni.com

Луки 10: Заповеданная Иисусом Миссия (стр. 28 из 29)

1. 2 Коринфянам 11:13-20 – это обращение непосредственно к «лжеапостолам». Павел обвиняет верующих в Коринфе за их терпимость к злоупотреблениям в отношении них: «вы терпите, когда кто вас порабощает, когда кто объедает, когда кто обирает, когда кто превозносится, когда кто бьет вас в лицо». Это – лжеапостолы, помещающие святых под свой контроль, манипулируя ими на предмет пожертвований и используют их для построения своих собственных маленьких царств.

2. 1 Тимофея 6:3-10 – здесь Павел говорит Тимофею только о лжеучителях, «которые думают, будто благочестие служит для прибытка». И что делать святым при встрече с таковыми? «Убегать сего». По этому стандарту нам нужно удаляться от большинства этих проповедей по телевидению и от всех тех, кто проповедует процветание как доказательство послушания Бога и верности.

3. Титу 1:11 – Павел учит Тита, что будут лжеучителя, «каковым должно заграждать уста; они развращают целые домы, уча, чему не должно, из постыдной корысти». Да, проповедники по ТВ используют Библию. Да, у них есть свидетельства. Да, они называют себя последователями Иисуса. Да, они кажутся очень успешными. Павел говорит, что «им должно заграждать уста». Почему? Основная цель всего, что они делают - это собрать деньги.

4. 1 Петра 5:2-3 – это призвание пастухам служить народу Бога с желанием и старательностью, «не для гнусной корысти, но из усердия, и не господствуя над наследием Божьим, но подавая пример стаду». Опять же, алчность и контроль делают наше лидерство лжелидерством. А дальше идет сотрясающее утверждение, что «Бог гордым противится, а смиренным дает благодать». Как именно Бог противится гордым? Глагол не в страдательном (пассивном) залоге и может быть прочтен «сражается против гордых». Я бы не хотел, чтобы Бог со мной воевал!

5. 2 Петра 2:3, 14 – ясные утверждения, что ложность определяется жаждой денег. Как это происходит? Один лидер имеет определенной марки машину или определенного вида офис и мебель, и другой начинает желать того же. Один проповедник по ТВ имеет личный самолет и все остальные хотят такой же. И это оправдывается «распространением Евангелия», и это ложь. Тут уже алчность и жажда материального.

По мере того, как знаменитые христианские лидеры один за другим оказываются в скандалах, связанных с деньгами и плотью, ясно становится, как Бог сражается с гордыми. Он позволяет троице зла иметь свою волю. Это гордость житейская, гордость от положения, от достижений и от даров. Затем похоть очень начинает сбываться. Мы можем получать все, что хотим. Деньги народа Божьего используются непотребно, на оплату VIP образа жизни. Затеи похоть плоти и сексуальный грех. Если я могу заполучать все, что хочу, почему бы тогда не любую женщину или мужчину?

Когда Павел наставлял Тимофея о его отношениях с пресвитерами в 1 Тимофея 5:17-21, он обозначил баланс между принятием обвинений и обличением находящихся во грехе. Обвинения не должны были приниматься от одного человека. Однако лидеров, кто был найден во грехе, Тимофей должен был «обличать пред всеми, чтобы и прочие страх имели». Мы видим больше и больше греха в жизни знаменитостей в христианском мире, который слаженно покрывается их окружающими и сотрудниками в служении. Если кто-то пытается обличить или поднять вопрос, скажем, связанный с алчностью и деньгами, им говорят, что у них дух религиозной нищеты и к тому же осуждения. Если кто-то пытается обличить сексуальный грех, им говорят, что у них нет милосердия, что они не верят в искупительное прощение от Господа, и вообще мир так нуждается в помазании этого грешащего лидера, что нужно «проехать» проблемный вопрос. Нет ни обличения, ни страха. Есть только оправдание греха и драйв, что шоу должно продолжаться

Большинство «христианских» СМИ очень хорошо создает возможности, чтобы люди говорили речи, которые не должны, из постыдной корысти, и очень плохо делает учеников Христа. СМИ хорошо создает аудитории и финансовые базы, но плохо создает жертвенных любящих Иисуса людей. Иисус доверил плод служения всей своей жизни двенадцати ученикам, и доверил им преумножить жизнь, прожитую Им Самим, посредством отношений от сердца к сердцу. У него не было «Плана Б». Единственный план – это преумножение во взаимоотношениях под лидерством Святого Духа.

Мы – последователи Иисуса. Не будьте обольщены силой СМИ и тех звездных служителей, которые они создают. Иисус был первопроходцем и показал пример Своего метода продвижения Своих целей – это путем вложения, инвестирования Своей жизни в нескольких людей, чтобы у них была сила делать то же самое. Мы не можем улучшить Его метод.

Идите и поступайте также!

4. ЗАБОТИТЬСЯ О НУЖДАЮЩИХСЯ СОГЛАСНО НОВОМУ ЗАВЕТУ

Мы несколько раз упоминали здесь, что Иисус себя полностью причислил и назвался одним целым с нуждающимися и сказал, что мы делаем для наименьших, мы делаем для Него. Матфея 25 и Исайя 58 должны быть фундаментальными отрывками в нашем мышлении и жизни, какими они были среди верующих в первом веке. Один из факторов бурного роста ранней церкви – среди них было распространено брать к себе брошенных деток из трущоб Римской Империи и растить их.

Иакова 1:27 – «чистое и непорочное благочестие пред Богом и Отцом есть то, чтобы призирать (заботиться) сирот и вдов в их скорбях и хранить себя неоскверненным от мира».

Деяния 6:1 – «в эти дни, когда умножились ученики, произошел у Эллинистов ропот на Евреев за то, что вдовицы их пренебрегаемы были в ежедневном раздаянии потребностей»

1 Тимофея 5:3 - «вдовиц почитай, истинных вдовиц».

1 Тимофея 5:16 - «если какой верный или верная имеет вдов, то должны их довольствовать и не обременять Церкви, чтобы она могла довольствовать истинных вдовиц».

Дьяконы несли эти административные благотворительные функции в Теле Христа и им нужно было решать дела, связанные с тем, как помочь, кому помочь и как из всех обращавшихся за помощью различить, кому нужна помощь, а кому нет.

Эти сострадание и активная забота о нуждающихся были единственным наставлением о финансах, утвержденным в Иерусалимском совете в Деяниях 15. Об этом мы узнаем из Галатам 2:10 – «только чтобы мы помнили нищих, что и старался я исполнять в точности».

Однако был сбор средств от церквей на помощь нуждающимся святым в Иерусалиме во время голода, и это дает нам ясную картину того, что Павел думал о сборе и даянии средств нуждающимся.

1 Коринфянам 16:1-2 – «при сборе же для святых поступайте так, как я установил в церквах Галатийских: в первый день недели пусть каждый из вас отлагает у себя и сберегает, сколько позволит ему состояние, чтобы не делать сборов, когда я приду».

Прежде всего, сбор денег был установлен, но не было установлено процентное количество или конкретная сумма. Каждый был призван дать по мере своего благословения в жизни. Во-вторых, обратите внимание, что Павел хотел, чтобы пожертвования были собраны еще до его прихода. Многие из проповедников процветания собирают свои собственные пожертвования. Почему? Они доверяют своим умениям манипулировать людьми на даяния. Павел же не хотел никаких манипуляций или принуждений. В тишине своих сердец перед Богом люди должны были сами решать, сколько давать. Он показал как пример свое доверие Святому Духу, что Он проговорит к народу Божьему.

2 Коринфянам 8:1-8 – «… о благодати Божьей, данной церквам Македонским, ибо они среди великого испытания скорбями преизобилуют радостью, и глубокая нищета их переизбыточествует в богатстве их радушия. Ибо они доброохотны по силам и сверх сил – я тому свидетель: они весьма убедительно просили нас принять дар и участие их в служении святым…так изобилуйте и сею добродетелью».

Даяние предназначалось святым и это участие в служении святым принималось с большой жертвенностью и радостью. Тяжело быть радостным от даяния на кирпичи и цемент, счета за электричество, за бензин и зарплаты секретарям и уборщикам, чтобы здание функционировало. И совсем другое – знать участие, жертвенность для братьев и сестер.

2 Коринфянам 8:13-15 – «не требуется, чтобы другим было облегчение, а вам тяжесть, но чтобы была равномерность. Ныне ваш избыток в восполнение их недостатка; а после – их избыток в восполнение вашего недостатка, чтобы была равномерность. Как написано: кто собирал много, не имел лишнего; а кто мало, не имел недостатка».

Это участие в служении святых имело сущность достижения «равенства» и удовлетворения нужд других, чтобы и свои нужды были удовлетворены, когда появятся. Как мы видим братьев и сестер в нужде? Как мы видим свои обязанности перед ними? Как понятие «равенство» умещается в нашем мышлении? Как здесь применим принцип «ждите друг друга»?

Некоторые знаменитые проповедники расценивают свое богатство и состоятельный образ жизни как доказательство благорасположения Бога и подтверждение их послания, и чтобы манипулировать своих слушателей давать больше, ведь они «добрая почва» и в них перспективно сеять финансы в надежде пожать финансовый урожай. Они продвигают неравенство и насмехаются над бедными, определяя их «плохой почвой», обвиняя жертв в том, что они жертвы и в них сеять бесперспективно. Это – полная ложь.

Бог провозглашает, что «не бедных ли мира Бог избрал быть богатыми верою и наследниками Царствия, которое Он обещал любящим Его» (Иакова 2:5).

Притчи говорят, что «благотворящий бедному дает взаймы Господу» (19:17).

2 Коринфянам 9:1 – «… о вспоможении святым». Даяния были для святых, не для лидеров. Даже в книге Деяний, когда пожертвования ложились к ногам апостолов, основная цель дарений было заботиться о с святых и особенно о вдовах и сиротах. Даяния не использовались для оплаты звездного образа жизни лидеров.