Смекни!
smekni.com

Луки 10: Заповеданная Иисусом Миссия (стр. 5 из 29)

«В ранние года преследований многие китайские верующие оставили свою веру… Некоторые историки утверждают, что около 70% из 750 000 членов церкви на тот момент отреклись от Господа. После того, как правительство Китая захлопнуло двери перед всеми миссионерами, весь мир был уверен, что вообще не останется там христиан….

В конце 1970х двери в Китай начали приоткрываться… и теперь большинство исследователей пришли к одним и тем же цифрам, – что в Китае около 100 миллионов христиан.

В «Мега Сдвиге» Джеймс Рутц дает оценку, что к 100 году н.э. примерно 1 на 36 человек был последователем Христа, к 1900м годам число стало 1 на 40 человек, и к 2000м годам соотношение стало 1 к 7 и к 2005 году соотношение стало 1 к 5. Царство Божье – возрастающее Царство, и число верующих возрастает в процентном соотношении, даже при росте населения.

Взглянем на Африку – «в 1900 колониальная Африка имела население 108 миллионов, из которых 8,7 миллионов, или 9 процентов были христиане. Большинство тех христиан были коптскими и эфиопскими православными. Их число превышалось 34,5 миллионами мусульман, и соотношение было 4 к 1. К 1962… было около 145 миллионов мусульман и 60 миллионов христиан – соотношение 5 к 2… к 3000 году было 360 миллионов христиан в Африке… 40,6% африканцев были мусульманами и 45% были христианами. Между 1900 и 2000 годами числовое отношение мусульман к христианам сдвинулось от четырех к одному до менее чем 1 к 1».

Из Индии… «The Starfish Alliance», ассоциация объединений домашних церквей Индии, сообщает, что в праздник Пятидесятницы в этом году (2009) они крестили 300 000 человек. Руководители – Виктор и Бинду Чадри говорят, что были проложены значительные пути внутрь мусульманских и брахманских обществ».

Иисус – Господь Жатвы. Это один из Его титулов. Это – выражение его Природы.

Мы – часть Его растущего Царства!

3. ОЧЕНЬ КОНКРЕТНАЯ МОЛИТВА

Молитва о «посылании делателей на Его жатву» несет в себе пассивный оттенок.

Мы посылаем письма, приветы или соболезнования. Тем не менее, в Луки 10 этот глагол должен нам обрисовать картину земледельца, бросающего семена из руки на своем уделе земли. Является ли Иисус Господом в наших жизнях настолько, чтобы Он мог брать нас к себе в руки, из нашего мира удобств и комфорта, безопасности и стабильности и бросать нас в поля с урожаем? Имеем ли мы добрую волю упасть в землю и стать невидимыми так, чтобы понести много плода, вырастая? Какова наша мотивация? Хотим ли мы использовать Бога для того, чтобы что-то от Него получать, или мы искренне желаем Его Славы?

Поразмыслите над Иоанна 12:23-26! Если мы служим и следуем за Христом, то мы пойдем за Ним хоть куда, и Отец это почтет. Где Иисус на данный момент?.. Он не имел ввиду место в пространстве и времени, Он говорил об относительности положения, о месте в сердце Его Отца. Мы можем выражать сердце Отца, являть Его природу людям, лишь только имея уверенность, что и сами живем в самом сердце Отца. В этом был уверен Иисус и то же место Он хочет и для нас.

Очень немного движений Бога происходили из респектабельных, комфортных центров общества. Большинство происходили из окраин среди бедных, отчаявшихся и разбитых. И очень мало движений Бога начинались с приглашений этих самых людей с окраин обществ на служения. Нам следует идти самим в эти отвергнутые места.

Кто-то сказал как-то, что у церкви есть проблема с географией. Иисус повелел нам идти, а мы же годами просим и уговариваем мир придти к нам. Почему же мы это делаем?.. Если кто-то приходит на нашу территорию и пространство, то мы хозяева, знающие все неписанные правила и чувствующие себя комфортно и уверенно. Чем больше людей присоединяются к моей сфере управления и влияния, тем больше ресурсов оказываются под моим контролем и тем больший вес я приобретаю.

Чем больше людей приходят на мою территорию, тем более успешным я кажусь. Собирания толп людей сделало царей из многих успешных служителей, спровоцировав их к обрастанию атрибутами ВИП жизней. Такой метод был назван «моделью привлечения» в росте церкви. Проблема такого метода в том, что большинство привлеченных уже являются верующими, но такими, кто проводит время в поисках лучших вариантов и более комплексного пакета церковных услуг. Является ли нашей задачей как верующих искать общины, которые бы удовлетворяли наши потребности и желания, как мы часто и рассматриваем церкви, или же наша задача – создавать общины для тех, среди кого еще таких общин нет?.. Должно быть ясно, что нам не следует быть потребителями, выбирающими как покупатели на витринах «духовные переживания». Мы призваны быть делателями на полях жатвы.

Истина очень проста. Те, кто еще не христиане, обычно не посещают наши собрания, какими бы сверхпомазанными они не были. Это подобно земледельцу, который бы стоял у дверей амбара, зернохранилища и призывал урожай: «Приди, о жатва! У нас здесь очень обустроенный сарай, где созданы все условия и все, что нужно для вашего комфорта и удобства. Наше прославление захватывает дух. Наши проповеди помазаны. Наше детское служение – номер один».

Сторонний наблюдатель сделал бы вывод, что такой фермер немного не в себе. Чтобы урожай оказался в амбаре, ему нужно пойти, его собрать и принести. Такого рода делатели и есть цель наших молитв. Это и повелел нам делать Господин Жатвы.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

1. Так вы не верите в так называемую «стратегическую духовную войну»? Вы не верите в связывание духовных сил, которые держат страны в порабощении, для того чтобы далее там евангелизировать?..

Нет, не верим. Иисус не обозначил предварительным условием для миссии такие «войны», зачем же нам это делать?.. Более того, в середине Луки 10, Иисус говорит: «и видел я Сатану, падшего с неба». Из контекста мы можем заключить одно: это было результатом той работы, которую выполняли ученики практически и непосредственно в предыдущих стихах, работы продвижения Царства. Для более полной информации об этом вопросе можно просмотреть материал «Истинная Духовная Война – Откровение о Славе Иисуса» на нашем веб-сайте www.harvest —now.org. повеление Иисуса – молиться за делателей и идти. Посылал бы нас Господин, если бы подготовка еще не была осуществлена?..

Если посмотреть на историю возникновения и популяризации учения о духовной брани, то в ее основе были бывшие сатанисты, утверждающие, что обладают знаниями о царстве тьмы изнутри. Почему же мы ставим свидетельства этих служителей выше ясного учения Писаний?

Уже стало неотъемлемой частью многих «пророческих ходатайственных» служений (совершенно небиблейский термин) утверждать, что они определяют власти тьмы над странами в конкретном выражении и затем их связывают и ниспровергают. Если это так важно, то почему это не преподается Иисусом и Павлом? Почему не зафиксирована в письменном виде информация, согласно которой Павел бы занимался такими вещами перед походами на миссию в новые территории?.. Это все может быть впечатляющими драматическими действиями со сцен на конференциях, но это не Новозаветное христианство и в нашей практике этому нет места. Нам следует исцелять больных и изгонять бесов из людей. Давайте заниматься делами Иисуса и не впадать в фантазии тех, кто фокусируется на демонах «в небе».

2. Каждый ли верующий призван идти на миссию? Разве мы все должны быть евангелистами и насаждать церкви? Иисус обращался к апостолам, разве не так?

Да, Иисус говорил к апостолам и ясно то, что не все призваны на служение вне границ своей непосредственной территории жизни. Тем не менее, будь то на другой стороне океана, за горой или через улицу, каждый из нас имеет такую привилегию и ответственность, - служить миру вокруг и особенную ответственность перед семьей и друзьями.

В мироустройстве вокруг совершенно естественно людям создавать семейные пары и желать детей, аналогично естественно в наших отношениях с Богом Отцом разделять Его желание иметь сыновей и дочерей, разделять Его желание иметь прекрасную невесту для Его Сына и разделять Его желание иметь большой живой храм для Святого Духа.

3. Хотите ли вы сказать, что все, кто создает какие-либо центры обучения или библейские колледжи, имеют неправильные мотивы?..

Нет. Мы все начинаем такие проекты с хорошими мотивами и наилучшими намерениями. У нас самих за плечами также история создания обучающего центра. Проблема, когда мы не следуем словам и примеру Иисуса, то всегда оказываемся в очень неправильном месте. Проблемы с централизованными центрами обучения ясны и подтверждены многочисленными фактами. Они могут создаваться с хорошими намерениями, но как только учреждение создано и действует, оно начинает жить своей отдельной жизнью и иметь себя самого как самоцель. И мотивация руководства может радикально отличаться от намерений учредителя, возможно, имевшего ясный фокус на обучении делателей, а уже последующие руководители смещают фокус на поддержании и росте учреждения, поддержании и росте заработных плат, поддержании и укреплении своих положений. Происходят ли положительные вещи? Конечно, но в конечном счете все учреждения становятся врагами жатвы. Они потребляют финансовые и человеческие ресурсы, которые Иисус бы направил на жатву.

Что начинается как задумка краткосрочного обучения служению, становится трехлетним колледжем, что задумывалось как колледж, становится университетом. Первоначальные намерения учредителей теряется и преобладает сила институализации.

Нам же следует быть последователями Иисуса. Он обучал в процессе практического служения, на поле деятельности. Там, где сегодня наблюдаются бурный рост ученичества и движений насаждения церквей, одна из общих характеристик – это обучение на месте служения, сопровождающееся многочисленными краткосрочными занятиями, отдыхом и возможностями принять больше силы от Духа в такие периоды.

ОПАСНОСТИ НА ПУТИ