Смекни!
smekni.com

Правовая работа в россии и ее вооруженных силах (стр. 46 из 146)

Как отмечает В.Вейник, открытые Иваном Паниным числовые закономерности не встречаются больше ни в каких других человеческих текстах, включая неканонические (назидательные, полезные) книги, добавляемые иногда в Библию, а также апокрифы. Эти закономерности присутствуют только в канонической Библии, состоящей из 66 книг — 39 книг Ветхого Завета и 27 книг Нового Завета; причем, если добавить или изъять из нее не только книгу, но даже одно слово или одну букву, или изменить порядок слов, то соответствующие закономерности и связи нарушатся.

На основании вышеизложенных выводов В.Вейник приходит к следующему заключению. Поскольку Бог абсолютно истинен, постольку нарисованная Им в Библии картина мироздания абсолютно достоверна, и ей надлежит верить беспрекословно, не случайно ведь в Писании говорится: “Откровения Твои несомненно верны” (Пс 92:5). Следовательно, Библию вполне возможно использовать для воссоздания истинной физической картины мира, если обратиться к естественно-научным ее текстам. Однако уровень понимания людей того времени был крайне низким, что по необходимости учитывалось при диктовке, поэтому тексты требуется подвергнуть соответствующему декодированию, расшифровке, что и было сделано. В результате такой расшифровки В.Вейником появилась на свет Общая теория природы, позволяющая найти объяснения в том числе и различным аномальным и другим явлениям духовного мира, научно обосновать которые современная наука была не в состоянии. Рассмотрим лишь некоторые из ее важных для понимания сути и содержания духовности положений.

По мнению В.Вейника, верного представления о времени и пространстве не было в течение тысячелетий. И только сейчас, когда ситуация с человечеством достигла критического состояния, и мы пришли к возможности самоуничтожения, были сделаны три открытия. Первое из них принадлежит Ивану Панину, который математически доказал, что все библейские тексты абсолютно истинны и каноническая Библия продиктована Богом. Второе — доказательство хронального явления, связанного с новым пониманием времени, и третье — открытие метрического явления, связанного с новым пониманием пространства. Сегодня можно с помощью приборов, установок убедиться в том, что временем, пространством можно управлять так же, как электричеством, теплотой, магнетизмом, — проверить наличие духовного мира, который живет вне времени и пространства. И это очень важно. Открытия последних лет с позиций рассудка доказывают факт существования духовного мира — мира Светлых и темных сил. Человек находится в центре борьбы Светлых и темных сил; именно на нем все и завязано. И обществу предстоит кардинально пересмотреть все взгляды на устройство человека, на процессы мышления.

Законы, которые действуют в духовном мире, по заключению В.Вейника, не имеют никакого отношения к законам нашего физического мира. Они принципиально различны. Законы телесного мира — Ньютона, Ома, Фурье — почерпнуты из общения с физическим миром, это порождения человеческого разума, и они все время меняются. Древние греки говорили, что мир состоит из четырех начал: земли, воды, огня, воздуха. Сейчас ученые совсем недалеко ушли от них, утверждая, что мир построен из четырех взаимодействий и сил: сильного, слабого, гравитационного и электромагнитного. В духовном же мире действует промысел Божий, который формулой не определишь. Ибо “пути Господни неисповедимы”. Потому в Библии и сказано, что волос не упадет с головы человека без воли Божьей. Главная суть истинной веры предельно четко выражена в православном Символе веры. Это неизменно и дано навечно. Приборы фиксируют, что церковь, иконы, изображения святых излучают положительные физические микрочастицы — хрононы. Все, что связано с нечистой силой, излучает отрицательные частицы. Все аномальные явления — НЛО, полтергейст, колдуны, экстрасенсы, парацелительство, гороскопы, астрология — связаны с нечистой силой.

Человек, согласно общей теории природы В.Вейника, состоит из тела, души, которая заботиться о теле, и духа — объекта, который связан с Богом. Если человек совершает грех — заболевает дух, а это автоматически приводит к заболеванию телесному. И чтобы исцелиться телесно, необходимо освободиться от греха... Физически доказано, что мысль материальна, вещественна, и структура хрональных излучений содержит информацию о мысли. Стрессовые размышления, слова, поступки вызывают хрональные излучения, которые в миллионы раз интенсивнее, чем в обычном состоянии. А поскольку все функции регулирования в организме тоже хрональны, человек облучает не только других, но и себя. Все болезни без исключения вызваны заболеваниями духовными. Причем каждый грех приходит в резонанс с определенным органом в организме, поражая именно его. Например, структура излучений при зависти такова, что бьет по пищеводу. Страх нарушает функции печени, болезни мозга вызывает извращенное отношение к труду, а причина сердечных заболеваний — в неправильных жизненных идеях. Истинное лечение в том, чтобы избавиться от греха. А право избавлять от греха дано только Христу, и происходит это в православной Церкви. Бабки, экстрасенсы, народные целители с помощью сатаны могут повлиять только на хрональные излучения и возобновить циркуляцию хрононов в организме, но причину болезни — грех — они устранить неспособны[242].

Исследования В.Вейника привели к важному выводу, состоящему в том, что духовные законы изложены в Библии, кратко они сформулированы в виде десяти заповедей в Ветхом Завете и девяти блаженств евангельских в Новом. Предельно кратко Христос Бог выразил главный духовный закон одной фразой: “Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя” (Мф 22:37-39).

За нарушением этих заповедей неотвратимо следует наказание. За массовые грехи страдают целые регионы. Отдельный человек вразумляется персонально, причем существует прямая автоматически срабатывающая связь между характером греха и видом заболевания. Особенно пагубно нарушение духовных законов отражается на молодежи, которая, расплачивается также и за грехи своих родителей.

В Беларуси до сих пор сохраняются целые языческие районы со своими жрецами и ритуалами, в частности, Полесье, некоторые поклоняются даже валунам (камням), отсюда и вразумления региональных масштабов. Вчера это был Чернобыль. Но люди “не раскаялись в делах рук своих, так чтобы не поклоняться бесам и золотым, серебряным, медным, каменным и деревянным идолам” (Откр 9:20), и “хулили имя Бога, имеющего власть над сими язвами, и не вразумились, чтобы воздать Ему славу” (Откр 16:9). В результате последовали новые вразумления: катастрофические пожары, наводнения, ураганы. Характерно, что от вчерашней радиации и сегодняшних наводнений, как отмечает В.Вейник, сильнее всего пострадали именно языческие районы.

Массовые социально-этнические конфликты часто наказываются землетрясениями, как это было в Молдове, Спитаке, Румынии, Узгене Ошской области Кыргызстана, Грузии. Вразумление не помогло, поэтому, например, в Ошской области оно повторилось в 1992 г. в виде ливневых дождей и землетрясения силой 7 баллов, общий ущерб превысил 3 млрд. руб. Ученые уже заметили связь между поведением людей и землетрясениями, но пока еще ставят проблему с ног на голову, утверждая, что на психику людей влияют опережающие землетрясение физические излучения. Библии они не верят[243].

Анализируя все выше изложенное, невольно приходят на ум слова В.Г.Белинского (1811-1848) в частности отмечавшего: «Есть книга, в которой сказано все, все решено, после которой ни в чем нет сомнения, книга бессмертная, святая, книга вечной истины, вечной жизни – Евангелие. Весь прогресс человечества, все успехи в науках, в философии заключаются только в большем проникновении в таинственную глубину этой Божественной Книги…»[244].

Подведя краткий итог рассмотренных положений, следует особо выделить следующие из них: Библия есть откровение (слово) данное людям Богом (Духом Святым); в ней содержатся законы духовного мира, ничего общего не имеющие с законами материального мира, и в отличие от последних неизменны, вечны; нарушение духовных законов человеком, коллективом, обществом есть грех, который влечет для нарушителей вредные последствия (болезни, землетрясения, экологические, политические, военные бедствия и т.п.); грех может быть снят Христом в православной Церкви.

Перечисленные выводы имеют существенное значение для правовой работы, которая во многом задает направления и формы человеческой деятельности. Если правовая работа будет создавать такие правовые формы деятельности, которые будут нарушать духовные законы, то, очевидно, что это будет иметь вредные последствия как для самого нарушителя, так и для общества в целом. Следовательно, в правотворческой деятельности необходимо учитывать и законы духовного мира, не допускать их нарушения. Этого же правила, необходимо придерживаться и при осуществлении правоприменительной и особенно правовоспитательной деятельности. Правовое воспитание должно в первую очередь основываться на изучении, внимательном исследовании духовных законов мироздания, человеческой жизнедеятельности, на глубоком осознании важности их реализации в повседневной деятельности, в том числе и в рамках осуществляемой правовой работы как при издании правовых норм, так и при их реализации. В этом вопросе необходимо активно сотрудничать с религиозными организациями и в первую очередь с Русской Православной Церковью.

Исследование рассматриваемого вопроса было бы неполным без рассмотрения понятия духовности и ее влияния на поведение людей по учению Православной Церкви, которое изучает это уникальное явление уже не одно тысячелетие. Уникальность человека, по утверждению профессора архимандрита Платона (Игумнова), заключается в том, что его бытие, своим основанием утверждаясь в Боге, обладает в то же время свободой самовыявления и становления. Об уникальности человека свидетельствует Священное Писание и вся святоотеческая традиция. Человек представлен здесь как пересечение самых глубоких жизненных основ, развертывающихся в Божественном замысле и в историческом процессе. По своей сотворенности человек принадлежит тварному миру, но по своей идеальной сущности он – образ Божий. В онтологическом плане человек – сплав бытия и небытия, открыт для становления. Человек не имеет в самом себе причины своего бытия, он не имеет в самом себе источника жизни. Человек существует благодаря своей причастности к невидимой и глубокой основе жизни, которая в Боге. Человек существует и духовно созидается как личность благодаря тому, что он сотворен Богом как Абсолютной Личностью и в своем становлении открыт для богоуподобления. Сотворенность указывает на принципиальную связь человека с Богом – Источником бытия – и на возможность богоуподобления человека через возрастание в духовности.