Смекни!
smekni.com

Пифагор. Мудрецы Востока. Том 2, Бореев Георгий (стр. 29 из 106)

ПОЛЕТ В АТЛАНТИДУ

Снятся всю ночь перелетные люди —

Клином летят в Атлантиду из глуби.

Им бы совсем и на свет не рождаться,

Или собачкой и кошкой остаться.

Нет же — надели из света рубашки,

Вставили Третьего глаза стекляшки

И полетели в тревожные будни.

Из ничего — получаются люди…

«О, благороднейший Сын бога Солнца, я буду безмерно счастлив совершить такое путешествие в древние времена, если это возможно! Я — готов…» — трепетно прошептал Гобинд Синг. После таких слов Пифагор властной рукой усадил жреца у северной стены храма в позу «лотос»; усадил как раз на пересечении теллурических линий Силы (Сеть Хартмана). Затем греческий философ показал Гобинд Сингу способ дыхания животом для набора «взлетной» энергии и заставил его глубоко дышать в темпе: 4 секунды — вдох, 4 секунды — выдох. Сам Пифагор сел рядом в «лотос» и сконцентрировался на Третьем глазе. Через десять минут Пифагор приложил большой палец своей правой руки ко лбу жреца, а ладонь левой руки наложил священнику на Бинду. Затем Пифагор неожиданно резко ударил левой рукой Гобинд Синга по спине в область Анахаты. От такого неожиданного удара душа Гобинд Синга стремительно вылетела из физического тела и зависла в двух метрах над ним. От неожиданности жрец долго не мог понять, что с ним произошло и где он находится. Потом Гобинд Синг снизился до полуметра, облетел вокруг два физических тела, сидящих в «лотосе» и узнал в окаменевших телах себя и Пифагора. Аура вокруг греческого философа сияла, как Солнце, а над его золотым нимбом в виде синего дымка в небо поднималось привидение. Постепенно призрак в виде змеящегося дыма весь вышел из сидящего тела и приобрел черты Пифагора. Душа Учителя подлетела к Гобинд Сингу, взяла оторопевшего жреца за астральную руку — и они помчались с огромной скоростью в какой-то вращающийся разноцветный тоннель, в какую-то огромную воронку…

Спустя некоторое время вращение воронки стало замедляться, а ее светящийся центр стал приобретать очертания планеты Земля. Пифагор и Синг, держась за руки, облетели планету вокруг, а затем нырнули в туманную атмосферу Земли. Пролетая под облаками, они увидели незнакомые очертания морей и материков. «Это Атлантида! — произнес Пифагор, показывая рукой на маленький остров, показавшийся на горизонте. — Будем еще снижаться, чтобы лучше разглядеть». Остров рос и возвышался по мере приближения к нему двух астронавтов. Наконец огромный континент Атлантиды заполнил собой весь горизонт. Пролетая над линией прибоя, путешественники увидели огромные города, рассыпанные, как янтарь, по всему океанскому побережью. В сияющих электрическими огнями мегаполисах юга люди жили в многоэтажных округлых домах. Строения имели форму восьмигранных и шестигранных торов, многоэтажных цилиндров и бутылеобразных зданий высотою до полукилометра. Были дома, напоминавшие гигантские пирамиды, эллипсовидные и грушеобразные. Но более всего среди огромных жилых строений преобладали формы светящихся шаров и конусов. Полюбовавшись сказочным видом приморских городов, астронавты полетели дальше — вглубь материка. Сверху они увидели, что жители центральной, равнинной части материка занимались в основном фермерским хозяйством, крупных городов здесь не было. Небольшие ухоженные поселки и городки, облепившие, как елочные игрушки, вечнозеленые холмы и горы, сияли разноцветными огнями. Крыши цветущих домов были зеркальными и впитывали только избранные длины волн видимого спектра. Здешние жители занимались чем-то похожим на земледелие, садоводство, выращивание ценных пород камней и кристаллов. Они разводили и совершенствовали различные виды летающих и плавающих динозавров и удивительных растений, дающих шоколад и молоко. Система совершенных ирригационных каналов соответствовала электромагнитной решетке Земли и покрывала всю центральную часть континента голубой судоходной сетью вплоть до Восточно-Атлантического горного хребта. В центре исписанного ручьями и реками материка росли молодые оливковые горы, высотою от 4 до 11 километров. Эта небольшая территория была отведена для компактного проживания переселенцев с Марса. На отведенных им землях крупноголовые марсиане построили четыре угловатых города. Их резкая архитектура очень отличалась от архитектуры атлантов наличием острых углов, выступов и шпилей. Дома марсиан строились в виде прямоугольных параллелепипедов и треугольных торов, нагроможденных друг на друга. Сделав круг над остроконечными крышами марсианских городов, путешественники устремились на север.

Северная часть Атлантиды была усыпана до корней прокуренными вулканами и зелеными оазисами между гор, плодородными на камнепады и землетрясения. Ввиду непрекращающегося горообразования, эта горячая земля была наименее населена. Столицей северной провинции являлся двухмиллионный город Хирос, расположенный на берегу белокудрого океанского залива. Его голубоглазые жители развили горнодобывающую и химическую промышленность, производство материалов из вулканических пород. Другой крупный город северян — Филий — находился в трехстах километрах западнее Хироса, высоко в горах. Это был мозговой центр Атлантиды. Здесь проектировались и проводились головокружительные эксперименты в самых различных сферах духа и материи. При помощи инопланетных цивилизаций и Учителей Шамбалы за неприступными стенами Филия создавались новые виды людей и животных, камней и растений, природных духов и искусственных эгрегоров. Удачные экземпляры проходили суровые испытания, клонировались и внимательно расселялись по всему миру. Старинные дома Филия имели форму полусфер, конусов и пирамид. Наземные здания были невысоки: основной город располагался под землей на глубинах от 0,5 до 3 километров. Немного севернее Филия в сизокрылом океане на глубине 600 метров располагался другой научный центр — город Шесила. Подводные жители работали там над теми же красивыми задачами, что и жрецы Филия, и попутно выращивали в придонном мире огненные кристаллы полупроводников и драгоценных камней, пасли стада домашних морских рыб и беспозвоночных, откармливали исполинских ящеров и млекопитающихся в сказочных подводных садах. Из-за интенсивного освещения подводных пастбищ океанская гладь над городом Шесила светилась и сказочно переливалась всеми цветами радуги. Пифагор потянул за руку залюбовавшегося морским свечением Гобинд Синга: «Летим на восток — к столице Атлантиды!»

Столица Атлантиды — город Салидон — располагалась на месте впадения гигантской реки Салид в океанский залив, образованный ее широкими водами. Крупнейшая река континента гремела своей чешуей от северо-западных огнедышащих гор до плоскогорий юга. Там река разворачивалась, скользким угрем проползала между Марсианских гор и, неспешно шурша заливными джунглями, текла на восток. Океанский лиман — надутый водами Салид — имел длину 120 и ширину 18 километров. На причесанном берегу этого изумрудного лимана примерно в ста километрах от океана и вырос радиальный город Салидон. В центре поющей столицы зеленели «Сады Эдема». Над пахучими кущами сказочно цветущих деревьев возвышались пять пирамид: одна гигантская и четыре поменьше. Далее, за кольцевым водным каналом молчаливо брели друг за другом мраморные храмы и музеи, гранитные библиотеки и художественные галереи. Еще один кольцевой район центра образовывал хоровод правительственных зданий, жреческих школ, музыкальных театров и университетов. К внешней городской стене подбегали толпы жилых небоскребов, они любопытно высовывались и глазели из-за укрытия. За городом радостно прыгали и шумели стадионы для игр в мяч и регби, ипподромы для скачек на ящерах, кентаврах и других сказочных животных, пели различные театры и увеселительные заведения. В мускулистом лимане, набитом заморскими судами, счастливые корабли радостно и долго раскланивались 800-метровому маяку порта, прежде чем заворожено войти во внутренние каналы столицы. Сделав три круга на бреющем полете над Салидоном, астронавты набрали высоту и устремились на восток — к островам и континентам Лемурии, к землям древней Индии.

ПУТЕШЕСТВИЕ В ЛЕМУРИЮ

Там в небесах, набитых голубями,

Я видел город облачных людей,

И девочек с чернильными губами,

На взлете превращенных в лебедей…

Там ангелы в садах Семирамиды

Тремя хорами пели с крыш дворца,

Светились золотые пирамиды

Меж толп крылатых в городе Отца…

Они летели на высоте примерно одного километра с огромной скоростью. Внизу проплывали изумительные по красоте острова, города и виллы Лемурии, но Пифагор не позволял Сингу детально осматривать архитектурные ансамбли мегаполисов и селений, увлекая за руку своего товарища в сторону древней Хараппы. Наконец астронавты достигли цели своего путешествия — под ними проплывала земля, названная позже «цивилизацией Хараппы». На берегах полноводной реки стояли, как игрушечные, большие и маленькие города.

Здесь процветала пленительная архитектура классического направления лекальных изгибов. Разноцветные виллы и офисы утопали в бушующих садах цветов-деревьев. Городские дома были построены в виде усеченных пирамид, поставленных одна на другую. Верхняя пирамида, служившая крышей, строилась неусеченной. Рядом с домами причудливых трубообразных форм, похожих на гигантские деревья, возвышались башни-обсерватории. Фасады зданий украшались чудными фресками и символическими орнаментами из драгоценных камней, скульптурами огромных людей и животных. Окна улыбчивых домов имели круглую или эллипсовидную форму и застеклялись прозрачным пластиком, очень прочным и теплостойким. Рамы окон были покрыты тонким золотом или электроном. Электрон в Хараппе широко и повсеместно использовался в оформлении фасадов и крыш зданий, так как никогда не тускнел, всем улыбался и не требовал внимания для сохранения своей природной красоты. Многие крыши и стены домов были покрыты фотоэлементами, вырабатывающими электрический ток. Эти электрические панели были раскрашены во все цвета радуги. Жители государства Хараппа любили яркие цвета и расписывали картинами не только внутренние помещения, но и наружные стены зданий, пластиковые покрытия площадей и пешеходных дорожек. Золотые дворцы и храмы поражали путешественников своими колоссальными размерами и мощной энергетикой. Общественные учреждения городов строились по плану мандалы, которая состояла из восьми зданий, расположенных по кругу. Все они были соединены крытыми переходами и символизировали свернувшуюся змею, кусающую свой хвост. Посредине такого комплекса обычно располагался или цветной фонтан, или цветущий парк.