Смекни!
smekni.com

Пифагор. Мудрецы Востока. Том 2, Бореев Георгий (стр. 43 из 106)

Вот еще несколько советов. В методе «астральная веревка» вам нужно будет выполнять упражнения на релаксацию до тех пор, пока вы полностью не успокоитесь и не расслабитесь. Однако не стоит делать упражнения на релаксацию более десяти минут, чтобы вам не истощить свою психику.

В шаге номер 5 протяните вверх свои воображаемые руки и начните подтягиваться, рука за рукой, вверх по крепкой астральной веревке, свисающей над центром вашего лба. Представьте себе толстую и грубую веревку, которую вы осязаете обеими руками.

Дорогие мои, некоторым ученикам трудно будет представлять астрального себя, подтягивающегося на астральной веревке. Но здесь совсем необязательно создавать зримый образ веревки. Вы должны только представить, что хватаете толстую веревку и подтягиваетесь на ней в абсолютной темноте, так что вы вообще ничего не можете увидеть что творится вокруг. В этой кромешной темноте вы только знаете местонахождение веревки и с помощью осязания ощущаете ее. Дело в том, что визуализация поглощает много ментальной энергии. И новичкам лучше использовать для оказания дополнительного давления на свое астральное тело эту ментальную энергию. Когда вы будете подтягиваться по астральной веревке, то вы почувствуете легкое «кружение», особенно в верхней части туловища. Ощущение «кружения» возникает в астральном теле, освобождающемся от оков физического тела в результате давления. Ощущение «кружения» будет тем более интенсивным, чем лучше вы концентрируетесь на намерении подтягиваться на воображаемой веревке.

Здесь я вам посоветую старательно отмечать все ощущения, подобные описанному выше, а также чувства давления и головокружения. Они должны возникнуть в тот момент, когда вы подтягиваетесь по веревке. Во время своих опытов постарайтесь заметить, какое именно ментальное действие вызывает чувства давления и головокружения; отработайте это ментальное действие, чтобы по собственной воле научиться производить его. Первые несколько опытов основное внимание уделите нахождению такого ментального действия. Когда вы его отработаете, то переходите к настоящему выходу из тела.

Еще один совет такой: не обращайте внимания на все ощущения, которые вы будете испытывать во время осуществления реальной проекции. Иначе эти ощущения отвлекут вас и могут разрушить концентрацию вашего ума. Тогда сознательный выход из тела не удастся. При шаге номер 5 сфокусируйте все свое внимание на одном-единственном действии — на подъеме вверх по воображаемой веревке, забудьте обо всем остальном на это время. Продолжайте «подниматься» по астральной веревке, рука за рукой, и вас начнет охватывать ощущение тяжести, которое будет нарастать. Ощущение тяжести возникает потому, что оказываемое на астральное тело давление заставляет вас все глубже и глубже погружаться в транс. Продолжайте концентрироваться на «подъеме», не обращая внимания на ощущение тяжести. Через небольшой промежуток времени после этого вы почувствуете, как, реагируя на давление, открываются ваши главные чакры. Не обращайте на это внимания, не останавливайтесь и продолжайте «подъем» по веревке. Когда откроются все чакры, вы ощутите вибрацию, которая вскоре охватит все физическое тело. Вам покажется, что ваше плотное тело парализовано. Продолжайте концентрироваться на «подъеме», не обращая на это внимание. Через несколько мгновений вы почувствуете, что освобождаетесь от физического тела. Когда вы почувствуете, что вышли из тела, то двигайтесь в направлении воображаемой веревки. И вы окажетесь парящим над своим физическим телом. Вы увидите свое плотное тело с высоты.

Друзья мои, еще я вам посоветую ни в коем случае не терять концентрацию сознания в тот момент, когда начнутся вибрации. Это довольно трудная задача, поэтому концентрацию нужно отработать. Перед «выходом из тела» уделите больше времени упражнениям на развитие концентрации, и тогда все получится.

Вибрации физического тела возникают в результате того, что мощный поток эфирной энергии начинает течь через сотни крупных и мелких чакр.

Дорогие мои читатели, эффективность метода «астральная веревка» может оказаться просто ошеломляющей для некоторых из вас. Метод «астральная веревка» сокращает время, необходимое для освоения приемов вхождения на астральный план, до минимума. Когда вы будете готовы, когда вы начнете с большим желанием успеха тянуть свое тонкое тело вверх по астральной веревке, то это ментальное действие заставит вас войти в транс, откроет главные чакры и вызовет появление вибраций. Очень скоро вы окажетесь парящим над своим физическим телом и увидите другой мир — мир радости и счастья.

Здесь я должен заметить, что есть и другой вариант метода «астральная веревка». Вот он: вам нужно будет проделать все предварительные действия, заканчивая подъемом энергии и открытием чакр. Однако не переходите к шагу номер 5. Встаньте и сделайте небольшой перерыв, не закрывая чакр. Можете просто минут десять посидеть-помечтать. Или выпейте стакан некрепкого чая, или помолитесь. Когда отдохнете, то вернитесь в свою кровать, потратьте пару минут на релаксацию, и сразу же после релаксации переходите к подтягиванию воображаемыми руками на астральной веревке. Этот десятиминутный перерыв увеличит запас энергии в ваших чакрах, а следовательно ваше внетелесное путешествие будет более красочным и более продолжительным.

При осуществлении опыта по выходу сознания из тела вам на всю последовательность операций, начиная с расслабления и заканчивая астральной проекцией, дается всего минут пятнадцать или менее того. С появлением опыта астральных путешествий вы сможете укладываться и в гораздо меньшее время. Однако если при осуществлении первого опыта по выходу сознания из тела в течение первых пятнадцати минут вы не осуществили астральную проекцию при полном расслаблении и открытых чакрах, то вам следует либо встать и сделать перерыв, либо лежа на спине набрать побольше энергии при помощи дыхательных упражнений «бхастрика», либо поспать. Когда вы накопите достаточное количество энергии в чакрах, то почувствуете слабую вибрацию тела. Тогда повторите попытку по выходу сознания из тела с самого начала, с шага 1 до шага 5. И у вас все получится.

***

Пифагор закончил обучение эзотерической группы, преподав семнадцати ученикам два простых метода сознательных выходов из тела: Трансовый метод и метод «астральная веревка». На последнем занятии он обратился к эзотерикам с такими словами: «Достопочтенные праведники, дорогие друзья, на этом курс лекций и практик по сознательным выходам из тела разрешите считать завершенным. Завтра вы перейдете к изучению новой темы: «Методы психической защиты от нападений колдунов и черных магов». Этот материал вы будете изучать уже без меня под руководством жреца Рам Даса. Дорогие мои, вам нужно будет связать «Методы психической защиты от нападений колдунов и черных магов» с изложенными мною методами астральных проекций. (Уважаемые читатели, главу «Методы психической защиты» вы можете найти в первом томе книги «Пифагор», стр. 172). А я завтра покидаю вас и ваш чудесный город. Караван верблюдов, идущий из Персии в Индию, остановился на ночлег на постоялом дворе Шараба. Набожные караванщики обещали взять меня с собой. До свидания, мои дорогие друзья! До встречи, мои новые единомышленники, в нашем старом и счастливом астральном мире!» С такими словами Пифагор радостно обнял на прощание каждого члена эзотерической группы Рам Даса и пошел в сопровождении трех главных жрецов к караванщикам… Ученики молча провожали его, почтительно склонив головы и молитвенно сложив ладони у груди.

СЕВЕРО-ЗАПАДНАЯ ИНДИЯ

Когда буря умчалась на глиссере,

Он очнулся в раю без одежд…

Он подумал: «Не выполнил миссию,

Не оправдано столько надежд…»

Караванщики, наслышанные о доблестях Пифагора, с радостью согласились доставить его в центральную Индию. И вот, дойдя до реки Инд, торговый караван свернул к Аравийскому морю, чтобы обогнуть пустыню Тар с юга. Далее купцы намеревались выйти в Центральную Индию, двигаясь вдоль побережья. Однако Пифагор решил не терять драгоценное время, отпущенное ему Создателем для выполнения особой миссии. Он распрощался с караванщиками, поблагодарил их за помощь в пути и пошел один через пустыню Тар по направлению к истокам Ганга. О, друзья мои, это было очень смелое решение, достойное героя. Вы не представляете насколько рискованно пересекать пустыню в одиночестве. Купцы долго отговаривали греческого философа от чрезвычайно опасного путешествия. Но, видя его непреклонность, караванщики дали ему в дорогу осла, навьюченного съестными припасами и водой. Трое суток шел Пифагор под палящими лучами Солнца по пустыне Тар. А на четвертый день разразилась страшная песчаная буря. Греческий философ спрятался со своим большеухим животным за барханом, и здесь их быстро засыпал песок с ног до головы. Страшная буря свистела ветрами несколько дней. Дышать под толщей песка с каждым часом становилось все труднее и труднее. Наконец весь запас воздуха в песчаной могиле истощился, и на шестой день путешествия по пустыне Пифагор потерял сознание.

Очнулся греческий философ в оазисе. Он лежал на зеленой лужайке, и над ним распростерли свои широкие листья пальмы, и райские птицы пели, сидя на лианах, на все голоса. «Где я? — спросил Пифагор самого себя. — Неужели я умер, не выполнив возложенную на меня миссию, и проснулся в раю?» «Нет, нет, вы еще не умерли, дорогой Пифагор! Вы находитесь в ашраме джайнов, в Вайшали, — к лежащему на траве философу подошел индийский юноша и протянул руку. — Меня зовут Равинда Кумар, я ученик великого джина Вардхаманы, Учителя и реформатора джайнисткой религии». «О, мой дорогой спаситель, я очень рад с вами познакомиться! Скажите, Равинда, как я очутился здесь?» — Пифагор пожал протянутую ладонь монаха и сел, по-восточному скрестив ноги.